Вы немного успокоились и ты взяла трубку. Это был Серёжа.
Т/и: Алло?
Серёжа: Привет. Как ты?
По голосу парня было слышно, что он очень расстроен. Его слова были произнесены как то тоскливо и грустно. Ты пару раз в жизни слышала от него слова, которые были произнесены именно с этими эмоциями.
Внутри будто всё сжалось.Т/и: ну вроде нормально, ты как?
Серёжа: тоже. сегодня встретимся?
Т/и: конечно, во сколько?
Серёжа: через два часа сможешь?
Т/и: да, где встретимся?
Серёжа: ну, я могу заехать за тобой или если хочешь иди к кафешке, в которой мы часто сидим.
Т/и: давай ты лучше меня заберёшь, я понятия не имею про какую именно ты кафешку.
Серёжа: хорошо,ты же у вани сейчас?
Т/и: да
Серёжа: через 2 часа заеду, будь готова.
Т/и: хорошо, до встречи.
Серёжа: давай.
*Вызов завершён*
Ваня: Серёжа звонил?
Т/и: ага. договорились встретится через два часика.
Ваня: мне тебя отвезти?
Т/и: нет, он сказал, что заедет за мной.
Ваня: всё хорошо? у тебя голос расстроенный.
Т/и: просто Серёжу услышала, он такой грустный был, так не хочется слышать его слова с такой тоскливой интонацией. Редко такое бывает.
Ваня: даже не знаю что сказать на самом деле... мне очень жаль.
Т/и: я тебе просто рассказала, не обязательно что о говорить.
Ты улыбнулась.
Парень поцеловал тебя в макушку.
Через пару минут вы уже лежали в телефонах и просто переписывались, листали тик ток.
Вы переодически друг другу показывали разные видосы, с который потом долго смеялись.
Через час ты решила начать собираться.
Ты пошла в ванную и решила накрасится.
Сделав дневной макияж, ты открыла свой рюкзак, который ты взяла чтобы переночевать у Вани и поняла-
твои мысли: *мои все остальные вещи остались в доме...*
ты грустно смотрела на содержимое твоего рюкзака. В нём было лишь несколько вещей.
Через мгновение это заметил Ваня и произнёс:
Ваня: ты в порядке? я просто заметил, что ты сидишь и смотришь в одну точку.
Т/и: а.. да, все хорошо. просто поняла, что вся одежда и в принципе разные мои вещи остались дома.
Ваня: точно.. ну ничего страшного, купим новое, не проблема. Любовь моя, не стоит так расстраиваться. Главное, что ты цела и никто не пострадал, остальное решится.
Ты лишь улыбнулась парню в ответ.
Он укутал тебя в свои объятия.Прошло много времени и скоро нужно было уже выходить.
Через пару минут ты оделась и стала напротив зеркала, смотрев на себя.
Сзади к тебе подошёл Ваня и обнял со спины, произнеся-
Ваня: ты великолепная.
Ты повернулась лицом к парню и поцеловав его ,ты пошла к выходу.
Ваня: ты сама спустишься или тебя провести вниз?
Т/и: сама)
Ты обулась и попрощавшись с Ваней, ты вышла из квартиры.
Зайдя в лифт ты спустилась на первый этаж и вышла из подъезда.
Там уже стояла машина Серёжи.Ты открыла дверь автомобиля и села в него, поздоровавшись с братом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дипинс и его любовь.
ФанфикЗнакомство, любовь, дружба, отношения- те самые чувства, которые наша главная героиня так любит испытывать. Это то, что заставляет её душу пылать самым ярким огнём. Но в мире так много людей, которые будут заставлять её чувствовать грусть, обиду, бо...