часть 10

9K 311 169
                                    

Вы сели в машину (ты на переднем кресле, саша за рулем и лёша сзади) и начали выезжать из паркинга.

Тебе передали телефон, на котором идёт стрим, чтобы ты его вела и Лёша врубил свою музыку музыку на полную. Вы все вместе начали орать слова песни.

Это было очень угарно. Лёша дал тебе смешные очки, которые лежали сзади , и сам надел такие же чтобы было ещё смешнее.

Так вы ехали до самого дома Саши. Выйдя из машины вы направились ко входу в этих смешных очках.

Вы зашли в лифт и пока вы поднимались на нужный этаж вы опять говорили всякие анекдоты, с который угарали не только вы, но и чат.

Тебе было очень классно с этими ребятами и ты забыла о всех проблемах и о всей этой ситуации с Дипинсом.

Зайдя к нему в квартиру вы решили закончить стрим на аккаунте парадевича с телефона и запустить у кореша с компа.

Вы дали рейд, попрощались и решили, что запустите чуть позже , хотели отдохнуть.

Зайдя в дом и после того, как вы закончили стрим вы сели и ждали остальных ребят.
Общаясь с парнями вы услышали звонок в дверь и саша пошёл открывать. Из дверного проёма появилось три парня.
Ты встала с дивана , подошла и произнесла:

Т/и: приветик! я т/и, приятно познакомиться)
?: я Ярик (Дилблин), очень приятно)
?: я Влад (куэртов)
?: я Костя (Плохой парень), можно просто костян)

Они прошли и костя поставил свой рюкзак на стол, достав из него несколько бутылок алкогольных напитков.
Все поняли, что сегодня просто так вы не разойдётесь. Саша подошёл к шкафу и достал из него ещё пару бутылок с фразой:
- Бухать , так бухать.

Все начали смеяться.
В дверь опять позвонили, саша открыл дверь и это был Серёжа. Увидев много бутылок на столе он сразу же поменялся в лице и начал улыбаться.

Серёжа: Кто-то сегодня набухается в хлам!!!!
Лёша: и что-то мне подсказывает, что не только кто-то, а все.

Все хороши начали угарать с ребят.

Ярик: Ребят, а давайте ещё дипинса позовём, он как раз сейчас свободен вроде.

Серёжа сразу же посмотрел на тебя, но ты всем видом показала, что тебе пофиг.

Т/и: кстати можно его тоже позвать, потому что на такое кол-во алкоголя нужно как можно больше людей.
Лёша: в мире много языков, но ты выбрала язык фактов.
Саша: щас напишу ему, пусть подъезжает.
Влад: а я пока музыку подрублю.

Костя: ещё можно уже стрим запустить, чтоб Ваня уже на стрим пришёл.
Лёша: тогда погнали уже все в комнату с компами, я стрим начну.

Вы все переместились в другую комнату.

Ты , конечно же, не сильно хотела, чтобы дипинс приходил, но от него не спрячешься и ты решила просто хотяб на один вечер забыть о том, что было и просто наслаждаться моментом.

Дипинс и его любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя