Как вдруг через пару секунд твой телефон зазвонил.
На экране высветилось «Саша»
Твои мысли: «что ему сейчас может быть нужно от меня ? блин может сделать вид, что я занята и не взять?.. стоп Т/и, я серьезно боюсь взять трубку? что за бред.»
Сделав вдох и выдох ты подняла трубку.
Т/и: алло?
Вдруг в трубке ты слышишь голос Вани-
Ваня: о, Т/иии наконец то я смог до тебя дозвонитьсяя!
По его голосу ты сразу поняла, что парень не в трезвом состоянии.
На фоне постоянно ты слышала смех и разговоры остальных ребят.Т/и: в каком плане «наконец то»? ты позвонил мне всего один раз и почему то с телефона Саши.
Парень посмеялся
Ваня: не суть)
Т/и: ты когда домой?
Ваня: ну через часик- дваа)
Т/и: ясно. для чего звонил то?)
Ваня: ой, да я уже забыл на самом деле.
В трубке послышался очень громкий голос Каи, которая судя по всему обращалась к Ване и что-то ему говорила.
Ты решила не продолжать это слушать и сделав глубокий вдох и выдох, произнесла-
Т/и: ладно, отдыхай, не буду мешать.
Как вдруг в трубке появился голос Саши.
По всей видимости он выхватил телефон у Вани.
Но ты уже практически сбросила вызов и последнее, что ты услышала-
Саша: Т/и, кстат...
Дослушать ты не успела, хоть и очень хотелось.
Твои мысли: «Ну если вызов окончился и я не услышала- значит мне это и не особо нужно было знать... По крайней мере я хочу в это верить.»
Увидев время, ты решила отложить телефон и готовится ко сну.
Ты сделала все вечерние процедуры, умылась и вернулась в комнату.
Твои мысли: «Ваня так и не пришёл.. интересно он вообще собирается возвращаться домой?»
Ты легла на кровать, выключила свет в комнате и просто включила всякие видео на телевизоре.
Буквально через 20 минут ты и не заметила, как заснула крепким сном....
—————————————————————
Всем привет!
С вами снова автор этого фф хахаха ❤️🩹
Мне очень приятно, что вам нравится мой фанфик)
Уже почти 150к просмотров😨Хочу снова вам напомнить о моем тг канале)
Мне было бы очень приятно, если бы вы подписались и возможно проявили бы какую то активность)💋https://t.me/moyaapomoika
Также перейти по ссылке для подписки вы можете в описании моего аккаунта на ваттпаде)Всем спасибо за внимание!!
Удачи 💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дипинс и его любовь.
FanfictionЗнакомство, любовь, дружба, отношения- те самые чувства, которые наша главная героиня так любит испытывать. Это то, что заставляет её душу пылать самым ярким огнём. Но в мире так много людей, которые будут заставлять её чувствовать грусть, обиду, бо...