Дальше вы продолжали с Аней переписываться о этой ситуации и придумывать всякие теории.
После разговора с Ваней у тебя внутри остался неприятный осадок.
Будто что-то не так.То самое чувство, когда понимаешь, что от тебя что-то скрывают, но не можешь никак об этом сказать, расспросить и доказать.
В голове строились разные теории.
Твои мысли: *измена? сделал что-то плохое? провинился? что же такое..*
Разные версии крутились в голове.
Твои мысли: *почему я начала сомневаться в Ване... почему то какое то чувство странное внутри.»
Ты решила пойти в ванную и умыться, может это поможет избавится от этих дурных мыслей.
Умывшись холодной водой, ты пошла в комнату.
Ты легла на кровать и взяв свой телефон в руки, стала листать ленту тик тока и переписываться.
Так и прошёл твой день.
21:00.
Ваня лежит рядом с тобой и смотрит видео в ютубе на телевизоре.
Ваня: Т/и, убирай телефон, лучше давай вместе посмотрим. Хочу с тобой полежать в обнимку. А то ты в своём телефоне сидишь и меня не замечаешь.
Во время этих слов парень притянул тебя к себе.
Ты послушалась его и с улыбкой отложила телефон.
Парень потянулся к твоему лицу и улыбнувшись, нежно поцеловал тебя.
Ты прижалась к нему и вместе стали смотреть видео.
Рука Вани переодически поглаживала твою спину.
В комнате стало достаточно душно.
Т/и: боже почему так жарко.
Парень согласился с тобой и сказал, чтоб ты включила кондиционер.
Ваня: кстати, у нас остался пэппер?
Т/и: я откуда знаю. вроде остался.
Ваня: оо, принесёшь пожалуйста? просто так не хочется вставать.
Т/и: хорошо.
Ты сходила на кухню и достав из холодильника два газированных напитков, ты понесла их в комнату.
Там ты отдала один Ване и села на кровать.
Ваня сидел в телефоне и опять что-то очень быстро и хмуро печатал.
Ты решила особо не обращать на это внимание и просто продолжила смотреть видео.
В скором времени он убрал телефон и вы стали снова вместе смотреть видео.
Допив напитки, вы поставили банки на тумбочку и Ваня снова укутал тебя в свои объятия.
После очередного поцелуя ты почувствовала, что уже очень хочешь спать и прям вырубаешься.
Из-за этого через минут 10 ты уснула на груди Вани.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дипинс и его любовь.
FanfictionЗнакомство, любовь, дружба, отношения- те самые чувства, которые наша главная героиня так любит испытывать. Это то, что заставляет её душу пылать самым ярким огнём. Но в мире так много людей, которые будут заставлять её чувствовать грусть, обиду, бо...