19 глава

868 60 11
                                    

-Нам подали знак - дрожащим голосом произнёс я.

-Готовность - пять минут, - уверенно ответил Ибо, быстрым шагом направляясь к выходу. - Я сообщу принцу. Он должен включить тревогу.

Я коротко кивнул и, дрожа от напряжения и затаенного страха, поспешил к гардеробу.

Выудив из нижнего отдела аккуратно сложенную броню, я, пытаясь сохранять спокойствие, поспешил надеть плотные штаны, кофту и тонкую куртку чёрного цвета. И хотя особого доверия эта защита не внушала, так было лишь на первый взгляд.

Застегнув перчатки и натянув на ноги ботинки, я напряженно посмотрел на себя в зеркало и сделал глубокий вдох.

"Так, Усянь, соберись. Ты поведёшь три сотни тёмных эльфов в бой, и сейчас тебе меньше всего нужны страх и волнение."

Убрав волосы в высокий хвост, я кинул последний взгляд в зеркало и, крепко стиснув рукоятки живых клинков, переместился к ранее условленной точке.

На улице города царило непривычное оживление. Тёмные эльфы с напряженными лицами расходились по назначенным позициям. Молодые парни и девушки беспокойно теребили клинки в руках. Более опытные вояки, которых была добрая треть всей нашей скромной армии, лишь холодно взирали в сторону леса.

Стоило мне появиться рядом с выстроившимся отрядом водных эльфов, окружающие синхронно склонили головы в немом ожидании. Жизни трёх сотен эльфов зависели от моих решений, и эта ответственность сильно давила на мои плечи. Вот только не было пути назад.

-Каждый из вас должен помнить несколько главных правил, - уверенно произнес Ибо, стоявший рядом со мной. - Первое - никакого геройства. Если вы получили сильное ранение, немедленно уходите к центральной части города, где расположены целители. Второе - прикрываем друг друга. Помните о связках, но и не забывайте о соседних группах. Третье - никаких пленных, кроме светлоэльфийского командира.

- И последнее, - спокойно добавил я. - Светлые эльфы уверены в своей победе до такой степени, что их командир даже не потрудился замаскировать свое приближение. Они явно дали понять, что не боятся нас. Так давайте же разочаруем этих самовлюбленных выскочек и поставим их на место.

Левые руки тёмных эльфов синхронно коснулись их правых плеч, и окружающие, вновь поклонились.

Потерянный (yaoi) Место, где живут истории. Откройте их для себя