8 Глава

1.4K 88 2
                                    

Меня поглощала тьма. Всё глубже и глубже я падал в бездну мрака. Сердце раненной пташкой колотилось в груди, а воздуха катастрофически не хватало.

Я судорожно открывал рот в попытке наполнить лёгкие кислородом, однако безуспешно.

Я не знал, как долго продолжалось моё падение. Но в определённый момент я ощутил твёрдую землю под ногами. В голове прояснилось, и я глубоко втянул спасительный кислород.

-Беги, беги, - послышался пугающий шёпот со всех сторон.

Сердце заколотилось с удвоенной силой, и я, испуганно оглядевшись, бросился, сломя голову, вперёд. Темнота была настолько густой, что я почти физически ощущал её присутствие.

-Беги, - визгливо крикнул кто-то позади меня.

Страх гнал меня пуще сильного ветра, и я бежал вперёд без оглядки.

Тьма вдруг рассеялась, и я понял, что нахожусь... нигде.

Здесь не было ничего и никого.

Пространство вокруг мерцапо серым светом, а я вдруг обнаружил, что не вижу ни своих рук, ни тела.

-нет... слушай... не пра...

Слова обрывками долетали до моего сознания.

Я усиленно пытался понять, откуда доносится звук, однако чем больше я прислушивался, тем сильнее болела моя голова.

Резко поднявшись на кровати, я испуганно огляделся. Сердце бешено колотилось, лоб покрыла испарина, а тело легко подрагивапо от страха.

Голова сильно гудела и болела, а перед глазами то и дело возникали знакомые фиолетовые мушки.

Я вновь лёг на кровать, однако боль была настолько неприятной, что я вновь поднялся и, скривившись, потёр лоб.

Решив, что мне точно не удастся уснуть, я переоделся в тренировочный костюм и спешно направился в сторону площадки.

Я надеялся, что тренировка поможет мне избавиться от головной боли или хотя бы отвлечься.

Я взял меч, однако, подумав, вернул его на место. Пройдясь вдоль стойки, я подобрал удобный, на мой взгляд, меч и направился к центру площадки.

Ощущения были странными. И хотя головная боль до сих пор не давала мне покоя, я с удивлением отмечал изменения в своем организме.

Потерянный (yaoi) Место, где живут истории. Откройте их для себя