Ночь была весьма тяжёлой.
И хотя я вымотался на тренировке, сна не было ни в одном глазу. Я постоянно ворочался и вздрагивал от любого шороха.
Меня бросало то в жар, то в холод, ноги неприятно гудели, а в голову лезли неприятные мысли.
Лишь на рассвете я погрузился в беспокойный сон, который не приносил мне отдыха.
Мне чудились тёмные высокие фигуры, окружившие моё тело плотным кольцом. Они то и дело тянули ко мне свои чёрные лапы, отчего я крепко сжимался в жалкий комок и сильно жмурился.
-Вэй Ин, - раздался шёпот за моей спиной, отчего я вздрогнул и резко обернулся.
-Откуда ты знаешь? - сказал я в темноту, но тот, кто звал меня, знал гораздо больше, чем могло показаться на первый взгляд.
-Вэй Ин, - вновь послышался до боли знакомый голос.
Ком застрял в моём горле, и я, судорожно глотая кислород, нервно озирался по сторонам.
-Отец?
Одна из теней сделала шаг мне навстречу и протянула свою чёрную лапу, которая медленно материализовалась в руку человека. Фигура преодолела ещё несколько метров.
Передо мной стоял мой умерший отец и грустно улыбался.
-Что происходит? - непонимающе спросил я силуэт.
И хотя я до дрожи боялся происходящего, тот факт, что я вновь мог видеть своего горячо любимого отца, заставлял меня смотреть на тень, не отрывая глаз.
-Ты должен проснуться, - послышался голос отца, однако его губы оставались сомкнутыми.
-Я очень хочу спать...
-Проснись, - уже более твёрдо произнесла тень.
-Я так скучаю по тебе, отец, - прошептал я, обнимая себя за плечи.
Однако силуэт отца растворился так-же быстро, как и появился. На его месте же возникли фигуры матери и младшей сестры.
Они крепко жались друг к другу и рыдали в голос.
-Мам? - непонимающе спросил я, шагнув вперёд.
Тень же резко развернулась и оглушительно закричала:
-Проснись!
Я подскочил на своей кровати. Сердце бешено колотилось в груди.
Футболка оказалась насквозь мокрой от холодного пота, волосы неприятно липли к лицу, а я же гулко дышал, словно после утомительной пробежки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянный (yaoi)
FanfictionОбыкновенная поездка студента в автобусе может перерасти в настоящее приключение. Какие сюрпризы ему принесёт это путешествие? Получится ли у него отличить белое от чёрного в мире, где давно смешались все краски? Одержит ли он победу в кровавой битв...