20 глава

740 55 3
                                    

Война. Одна битва, наполненная болью и страданиями.

Как много существ погибло от моей руки? Я не считал...

Нет, в битве нельзя одержать победу. Выиграть войну так же невозможно, как и выиграть землетрясение.

Окружающая атмосфера действовала гнетуще. И хотя мы одержали победу, воздух не сотрясали радостные крики.

Невидящим взглядом я наблюдал за тем, как оставшиеся на ногах тёмные эльфы доставляли тяжелораненых к целителям.

Мимо меня похромали три последних волка. Их хриплое дыхание резало уши, чёрная шерсть слиплась от крови, а лапы подгибались от усталости и напряжения.

И трупы. Море трупов застилало поле боя, и я отстранённо смотрел на рыдающую девушку, которая в беспомощном отчаянии обнимала обмякшее тело своего мужа. Её лицо рассекала неприятная рана, а на боку виднелись глубокие порезы от когтей рыси, вот только эльфийке на это было совершенно плевать.

“Скольких существ я лишил жизни сегодня? Как много эльфов не дождётся родных?”

Холодная пустота, проникшая в мою раненую душу, пожирала весь свет внутри, словно оголодавшая гиена. И я, продолжая крепко сжимать живые клинки, мечтал о том, чтобы сбежать отсюда на край света.

Я смотрел в глаза, полные боли и тоски, видел мрачные тени на лицах своих соратников, и ни один из них не спешил петь хвалебные песни.

Трагедия чёрным полотном накрыла нашу семью, и лишь мы сами могли помочь друг другу в этой печали.

Сильная ладонь осторожно коснулась моего плеча, и я, вздрогнув от неожиданности, развернулся и взмахнул мечами. Две тонкие линии остались на руках Ибо, однако он проигнорировал мою атаку.

Он лишь крепко обнял меня, мечтая о том, чтобы забрать всю ту боль, что накрывала меня с головой. Я вновь вздрогнул и, мотнув головой, отстранился.

-Мне нельзя расклеиваться, - сипло произнёс я, вытирая несколько крупных слёз, которые так и норовили сорваться с ресниц. - Только не сейчас.

Ибо в ответ лишь мрачно кивнул.

Всё происходило словно в замедленной съемке. Невероятно долго тянулись мгновения, и я в полной мере прочувствовал печаль каждого эльфа.

Потерянный (yaoi) Место, где живут истории. Откройте их для себя