3 Глава

2.5K 109 4
                                    

-Так и должно быть? Мне должно быть так жарко?

Блондин пересёк мерцающую стену и приступил к её закрытию.

-Разденься, - холодно сказал брюнет.

"Вот и приехали, - подумалось мне. - А я всё ждал, когда же узнаю, для чего они меня выкрали. Неужели у них всё настолько плохо с женскими особями, что уже перешли на парней? И почему именно я?"

Блондин отчего-то рассмеялся, а я нервно передёрнул плечами.

-Здесь всегда тёплая погода, - с улыбкой сказал светловолосый парень и подошёл к нам. - Сними верхнюю одежду, станет легче.

Странно - это то самое слово, которым можно было описать весь сегодняшний день. Я отшучивался, язвил, иногда просто молчал. Однако я знал, стоило мне сделать что-то не так, как меня тут же могли приговорить к смерти.

"Знаем, видели, что вы умеете", - нервно пронеслось в моей голове.

Послушавшись голос разума, я снял с себя шарф, куртку и свитер. Оставшись в одной белой майке, джинсах и ботинках, я почувствовал себя гораздо лучше.

-Спасибо! - искренне сказал я. - Так и вправду лучше.

-Будешь должен, - блондин подмигнул мне.

Как не кстати пришла мысль о том, что я совсем не знаю их имен. Правда, блондин при встрече как-то назвал брюнета. Это было похоже на обращение, хотя я ни в чём не был уверен. В любом случае, это не несло никакой информации.

"Брюнет сказал про язык эльфов. Выходит, они всё-таки эльфы. Но такие странные. Хотя блондин был похож на высшего эльфа. Разве что уши не такие острые, как рисуют в наших мифах. Едва заострённые, но такое явление встречается и у людей.

Брюнет же вообще не походил на наше понимание дроу. Правда, он вроде как и не дроу, а тёмный эльф. Хотя и я всегда считал эти понятия идентичными."

Я задумчиво осмотрел лес. Мы были в каком-то мрачном месте. По крайней мере, именно такие ощущения вызывали невероятно высокие с бугристыми и толстыми стволами деревья. На коре кое-где рос мох, светящийся голубоватым цветом.

Было удивительно то, что здесь росла трава и кусты, ведь тёмно-синие листья деревьев пропускали совсем немного солнечных лучей.

Трава, словно аккуратно стриженный газон, синим ковром застилала землю. Виднелись малые и средние кустарники с ягодами, цветами и без них.

Потерянный (yaoi) Место, где живут истории. Откройте их для себя