25 глава

671 49 0
                                    

Меня мелко затрусило от нервного перенапряжения. Крепко стискивая в руках клинки, я растерянно смотрел на тёмного эльфа, чьи карие глаза сверкали неподдельной злобой. Позади послышались возмущённые возгласы, вот только ни один из них не достигал моих ушей. И сейчас я не мог точно сказать, говорили ли эльфы на своём языке или Всеобщем. Звуки никак не хотели складываться в слова, и я лишь беспомощно вертел головой в попытке понять хоть что-нибудь из этого гула.

"Так, возьми себя в руки!" - мысленно приказал я себе и нахмурился.

-Ты сказал, что наёмники увели их в лаборатории. Мы освободим детей.

-Освободим? - насмешливо спросил парень. - Ты настолько уверен в своих силах, что не видишь очевидных вещей.

-Для тех, кто попал в руки Лаборанта, нет обратной дороги, - тихо произнесла эльфийка, по щекам которой скатилось несколько крупных слёз.

-Святые Демиурги, храните их чистые души.

-Как же так?

-Это твоя вина! Как ты мог отдать детей этим извергам? - послышался женский возглас.

-Моя? - усмехнулся тёмный эльф и чуть прищурился. - Будто ты не знаешь, какой у Лаборанта отряд. Почти вся элита была в сборе. Я удивлен, что ты, Ибо, не принял участия в этом набеге. Лаборант перестал тебе доверять?

-Он не делится со мной своими планами, - холодно ответил Ибо, сверля хмурым взглядом брюнета.

-О, а мне казалось, такая задача как раз тебе по силам.

-Хватит! - жёстко прикрикнул я, отчего гул голосов моментально затих. В мою сторону уставились десятки мрачных взглядов.

-Мы можем бесконечно обсуждать причины и искать виноватых. Вот только это не спасёт наших детей.

-Их уже ничто не спасёт, - произнёс глава огненного отряда. - Вы, Усянь, в этом мире не так давно, а потому не понимаете некоторых вещей. Лаборант - не просто маньяк, убивающий ради своего удовольствия. Он - существо, превосходящее по силе всех нас. Ему не составит труда натравить на город стаю гиен, а затем добить нас своими наёмниками. И если со светлыми эльфами можно вести переговоры, то это существо не волнует ничего, кроме страданий окружающих.

-То есть, вы отказываетесь спасать собственных детей? - спросил я, обведя толпу тяжёлым взглядом.

Потерянный (yaoi) Место, где живут истории. Откройте их для себя