Финал

1K 64 6
                                    

Боль. Она заполняла всё моё тело, протягивая ко мне свои обманчиво мягкие объятия. Она обещала, что совсем скоро всё закончится, и мне будет даровано то спасительное забвение, которое успокоит ноющие раны. И я, наивно веря обманщице, торопливо тянулся к ней навстречу.

Острая судорога сковала всё моё тело, и я, беспомощно смотря в лживые глаза, молил о пощаде, вот только ни один из моих криков не трогал чëрствого сердца. Мягкие объятья превратились в раскаленные клещи, рвавшие мою беспомощную душу на части.

Лёгкое недомогание, зародившееся с тихого зуда, переросло в агонию. И я дико кричал от боли, крепко вжимаясь в тёмный угол подсознания.

“Почему они не могут оставить меня в покое? Я буду хорошим, я сделаю всё, что вы захотите, только не мучайте меня больше! Пожалуйста..."

Новая волна боли пронзила всё моё тело, заставляя меня извиваться и кричать от импульсов, что адским огнём сжигали каждую клеточку моего тела.

“Хватит, прошу!" - отчаянно кричал я, не в силах вырваться из чёрного тумана.

Вновь сковывающая судорога ломала меня. И в этот момент я мечтал лишь о том, чтобы мой болевой порог, наконец, был превышен. Однако мне никак не удавалось погрузиться в спасительное забытье.

“Почему я не могу просто потерять сознание? Почему они не оставят меня в покое, в этой спасительной темноте, уберегающей от этой боли? Что они делают?”

И хотя мыслительный процесс начал восстанавливаться, я слабодушно мечтал о том, чтобы вернутся к своему первоначальному инертному состоянию. Я корчился от страданий, сотрясающих мой организм. Пытки, замирающие на несколько долгих мгновений, вновь пронзали мой измученный организм, и я надрывно кричал, захлёбываясь собственными рыданиями.

Казалось, сами демоны поднялись из глубин Ада, чтобы самолично принять участие в пытках. И каждый раз боль повторялась, одинаковая по интенсивности и длительности. Я даже умудрился просчитать временной период между двумя волнами импульсов. Однако легче мне от этого не становилось. Каждый раз я просыпался и со страхом ожидал эти традиционные одиннадцать судорожных импульсов, разных по ощущениям, но не менее сильных и тяжёлых.

Это был тот край боли, что могло вынести моё тело и сознание. В тот момент, когда я был уже готов потерять осмысленный взгляд и распрощаться с земной оболочкой, кто-то прерывал пытки, и от отчаяния и бессилия мне хотелось рыдать и кричать ещё громче.

Потерянный (yaoi) Место, где живут истории. Откройте их для себя