Темнота. Бесконечная темнота заполнила всё пространство вокруг, и я задыхался от нехватки кислорода в лёгких. Где-то на грани сознания я слышал гневные вопли и крики, перераставшие в полубезумный шепот.
Кто-то позвал меня на помощь, и я, стиснув зубы от боли, пополз в сторону звука.
-Пожалуйста... пожалуйста, - доносились до меня тихие рыдания, однако я никак не мог найти источник звука. Ладони цеплялись за осколки стекла, что были рассыпаны по всему чёрному полу, однако я, наплевав на вспышки боли, продолжал искать источник звука. Ведь этот голос был так мне знаком!
-Пожалуйста, Вэй Ин, - донеслось до моего уха, и я вдруг увидел маму.
Её лицо осунулось, под глазами пролегли глубокие тени, а сама она постарела на добрый десяток лет. Сетка морщин покрыла родное лицо, и я, плохо понимая происходящее, протянул руку, стремясь дотронуться до неё.
А в следующее мгновение моё тело пронзила острая боль. Судорожно открывая рот в попытке сделать вдох, я пытался кричать, вот только мне не удалось издать ни единого звука. Голова гудела от тысяч болезненных криков и хрипов, окруживших меня плотным облаком. Я слышал, как мучительно умирали сотни тёмных волков, кожей ощущал их острую боль, и из моих глаз полились горючие слёзы, которые неприятно щипали кожу лица.
-Безумие, - кто-то шептал из мрачной тени, откуда ко мне тянулись склизкие лапы.
Безумие съедало мою душу, будто голодный волк, что так сильно тосковал по свежему мясу. И я, задыхаясь от боли в лёгких, бежал вперёд, не разбирая дороги.
Вот только это было бессмысленно, ведь я никак не мог убежать от себя.
Казалось, этот водоворот безумия, поглощающий с головой, был готов вот-вот утопить меня в своих чёрных водах. Вот только каждый раз невидимая рука вытаскивала меня из этого вязкого омута, в последний момент спасая от смерти.
А затем всё кончилось, будто и не было этого бесконечного сумасшествия.
Резкая ясность ума ослепила меня, и я, оглушенный такой сменой состояний, подскочил на ноги, судорожно оглядываясь в поисках живых клинков.
Перед глазами тут же всё поплыло, меня замутило, и я едва не свалился на пол.
-Осторожно, - тихо произнёс Ибо, подхвативший меня под руку. - Не делай резких движений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянный (yaoi)
FanfictionОбыкновенная поездка студента в автобусе может перерасти в настоящее приключение. Какие сюрпризы ему принесёт это путешествие? Получится ли у него отличить белое от чёрного в мире, где давно смешались все краски? Одержит ли он победу в кровавой битв...