Материализовавшись на тренировочной площадке, я удивлённо осмотрел окружающую обстановку. Поклоны тёмных эльфов до сих пор вызывали у меня толику смущения и даже недоумения, однако сейчас моя голова была забита совершенно иным.
-Что вы делаете? - спросил я у Ибо, который что-то чертил на большом листе бумаги.
-Готовимся к войне.
-А по-моему, вы просто тренируетесь, как и в любой обычный день.
Эльф поднял голову и недоуменно посмотрел мне в глаза.
-А разве к войне готовятся по-другому? - усмехнулся он.
-Где стены? Где баррикады? Где ловушки и уловки?
Ибо нахмурился.
-От стен нет никакого толку. Мы - воины, а не стрелки.
-А как же эльфы огня? Разве они не могут расстреливать противника?
-Мы так никогда не воюем.
-Послушай, вы идёте силами помериться или всё-таки выжить хотите? - негодующе спросил я. - Лично мне ещё пожить хочется.
-Уже поздно что-то менять, - раздражённо передёрнул плечами эльф, вновь склоняясь над бумагой. Я же хмуро потёр лоб и присоединился к Ибо.
-Что это?
-Расстановка сил. Первая линия обороны самые опытные воины, затем...
-Ох, - гулко выдохнул я и напряжённо потёр виски. - Либо я чего-то не понимаю, либо вы и вправду решили покончить с жизнью.
Ибо прищурился и молча протянул мне бумагу с карандашом.
-Я не говорю, что моя точка зрения единственно верный вариант, - осторожно поправил я себя. - Но сам посуди. Кто в первых рядах будет идти у светлых эльфов?
-Гарпии и гиены.
-Как бы эльфы ни были хороши в бою, гиены сметут своей массой, разве нет?
Перевернув лист оборотной стороной, я начертил примерную схему расположения леса и города.
-Мы мало что можем противопоставить зверям. Наших волков слишком мало, и бросать их в пасть этим чудовищам было бы опрометчиво. Первая линия обороны должна состоять из эльфов огня, на мой взгляд. Они смогут хоть как-то расчистить дорогу для остальных. Следом за ними - эльфы воздуха и воды. В конец - эльфы, управляющие растениями. Они помогут тормозить тех, кто подберётся слишком близко к нам. По бокам эльфы с уникальными способностями для поддержки основной силы. Помимо этого, нашему "энергетику" придётся не столько в битве участвовать, сколько силы пополнять. Целителей оставить в лагерь, который разобьем в тылу среди улиц. Они сыграют не последнюю роль в этой битве. И да, уже давно пора разделиться всем на мелкие группы для основного боя по два-три эльфа и отрабатывать приёмы поддержки друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянный (yaoi)
FanfictionОбыкновенная поездка студента в автобусе может перерасти в настоящее приключение. Какие сюрпризы ему принесёт это путешествие? Получится ли у него отличить белое от чёрного в мире, где давно смешались все краски? Одержит ли он победу в кровавой битв...