15 Глава

1.4K 86 4
                                    

Первые лучи солнца только-только показались из-за горизонта, когда я услышал знакомый голос эльфа.

-Изучаешь новую технику боя?

Смахнув непослушную прядку, выбившуюся из высокого хвоста, я недовольно поморщился.

-И тебе доброе утро, Гуанъяо.

Глаза эльфа искрились весельем, а губы были вытянуты в широкой улыбке.

По всей видимости, он какое-то время наблюдал за моими попытками совладать с живыми мечами, а потому неудивительно, что его забавляла моя манера боя.

Как оказалось, у этих малышек и вправду была свои воля и мнение. Они считали, что гораздо лучше меня умели сражаться.

Каждый мой выпад, каждый финт оспаривался ими, а потому движения выходили совсем неуклюжими. Я пытался сделать полуоборот, руки же бросались в атаку, мой колотый выпад перерастал в блокирование. И это немало раздражало.

В конце концов, я даже бросил клинки и покричал на них. Результата это не принесло.

Уставший и злой, я недовольно сверкнул глазами в сторону веселящегося эльфа.

-Смешно тебе, да?

-Не горячись, - принц примирительно поднял ладони вверх. - Лучше попробуй довериться им.

-Довериться? Ты издеваешься? Да они сами прирежут меня при первом удобном случае!

-Это маловероятно.

Скрипнув зубами, я сделал глубокий вдох.

Стараясь сохранять максимальное спокойствие, я попытался атаковать Гуанъяо. Именно попытался, ведь два клинка вдруг решили посоревноваться между собой за первенство ведущей руки. В результате, я неуклюже наклонился вперёд, споткнулся и слегка поцарапал левое предплечье.

Гуанъяо тихо рассмеялся.

-У-у, железки проклятые! Всё, хватит, с меня достаточно!

Разозлившись‚ я откинул в сторону клинки и прикрикнул на них:

-Вы наказаны! И пока не научитесь себя вести, я и близко к вам не подойду!

-Зря ты так, - хмыкнул Гуанъяо, на что я недобро сверкнул глазами и крепко сжал ладони в кулаки. - Они не позволят тебе биться с другим оружием.

-Быть того не может.

-Попробуй, - эльф пожал плечами и ожидающе посмотрел на меня.

Потерянный (yaoi) Место, где живут истории. Откройте их для себя