12 Глава~18+~

2K 98 19
                                    

Сон пришёл незаметно.

За этот короткий день произошло слишком много будоражащих событий. Мои моральные силы были истощены, поэтому было неудивительно, что я проспал весь оставшийся день.

Очнулся я лишь к закату. И хотя я как всегда не выспался но, по крайней мере, я больше не чувствовал себя разбитым.

Поднявшись с кровати, я направился в сторону ванной комнаты, однако не успел сделать и пары шагов.

Я замер, прислушиваясь к тихим шагам на первом этаже.

"У меня незванный гость?"

Недолго думая, я осторожно отодвинул створку гардероба и спрятался в шкафу.

Дверь пришлось закрыть до конца, в ином случае это сразу бы привлекло внимание "гостя".

Снизу раздался шёпот на эльфийском языке, а затем кто-то принялся медленно подниматься по лестнице.

Мышцы тут же напряглись, а я приготовился к обороне.

Я, конечно, собирался телепортироваться, однако перед этим я намеревался узнать, кто залез в мой дом и с какими целями.

Лёгкие шаги были совсем невесомы, и я запросто мог прослушать приближение врага, будь у меня человеческий слух.

Более того, даже с нынешними изменениями я с трудом замечал этот тихий звук.

Я крепко сжимал вешалку в руках и терпеливо ждал, когда гость остановится.

По слуху ориентироваться было весьма сложно. А те мгновения, что я провёл в тесном шкафу, показались мне настоящей вечностью.

Наконец, шаги незванного гостя стихли, и я, стиснув зубы, телепортировался ему за спину.

Однако я ничего не успел предпринять. Сильные руки незнакомца с лёгкостью опрокинули меня на пол.

-Тебе явно это доставляет удовольствие - видеть меня в горизонтальном положении.

-Не подкрадывайся сзади, - холодно произнес Ибо, смотря на меня с высоты своего роста.

-Какими судьбами? - я поднялся на ноги и сделал несколько шагов назад. Так, на всякий случай. Этот факт не остался не замеченным от моего учителя, и я видел, как глаза Ибо потемнели, а губы изогнулись в усмешке.

-Прошу простить меня, Ваше Высочество, за некорректное поведение, - Ибо поклонился.

Потерянный (yaoi) Место, где живут истории. Откройте их для себя