Сильный водоворот событий засасывал меня в свою холодную пучину. Часы летели с безумной скоростью, и я со страхом вглядывался в черноту будущего.
Все тёмные эльфы, как заведённые, без устали бились на тренировочной площадке. И скорое приближение "судного дня" заставляло нас делать немало ошибок.
Всё чаще бои заканчивались тяжёлыми ранениями и энергетическим истощением, пыль арены превратилась в кровавую грязь, а воздух, казалось, трещал от окружающего напряжения.
Целители, расположившиеся на одной из улиц в центре города, спешно лечили раненых эльфов, однако бойцы, не дожидаясь полного исцеления, вновь бежали на площадку, ведь ни один из них не хотел упускать последних часов подготовки.
Перед смертью не надышишься, скажете вы? Чёрта с два.
-Эклавэйл(полёт безумца)‚ к лекарю! - хмуро произнёс я, останавливая наш поединок.
-Но... - с толикой возмущения начала девушка, однако я, недовольно сверкнув глазами, махнул клинком в сторону выхода.
-Десять минут.
Девушка коротко поклонилась и, затушив беспокойное пламя в руках, поспешила к целителям. Я же тяжело выдохнул и быстро огляделся.
На площадке царило настоящее безумие. Работа в связке сменялась парными поединками, и каждый эльф судорожно пытался выучить и отработать все возможные удары и финты.
И я уже не помнил, в какой именно момент поддался этому безумию.
Может быть, после новости разведчиков о том, что первые отряды эльфов вступили на земли Тёмного леса. А возможно, это случилось тогда, когда я осознал свою беспомощность против небольшой группы эльфов.
Моих сил и внимания хватало на одного противника, но вот троим я ничего не мог противопоставить. И теперь, охваченный паникой и безумием, я едва не задыхался от жёсткого темпа, старательно тренируя свою "многозадачность".
Два противника в ожидании посмотрели в мою сторону, на что я неопределенно повертел ладонью в воздухе, продолжая выискивать замену Эклавэйл.
-Сделай перерыв, - послышался знакомый голос эльфа.
Ибо, вставший на место Эклавэйл, напряжённо посмотрел мне в глаза. В ответ я отрицательно качнул головой и, покрепче перехватив клинки, встал в боевую стойку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянный (yaoi)
FanfictionОбыкновенная поездка студента в автобусе может перерасти в настоящее приключение. Какие сюрпризы ему принесёт это путешествие? Получится ли у него отличить белое от чёрного в мире, где давно смешались все краски? Одержит ли он победу в кровавой битв...