В лесу было тихо. Так, по крайней мере, казалось на первый взгляд.
Однако стоило замереть и прислушаться, как вся жизнь этого места расцветала во всей своей красе.
До чуткого слуха доносился шелест листвы крон деревьев, где беспокойно прыгали какие-то незнакомые мне животные, отдалённо напоминающие белок.
Где-то далеко выл одинокий волк, высоко над головой раздавался еле слышимый писк какой-то птицы, а под ногами шуршала трава от копошащихся в ней мелких насекомых.
Но я почти на обращал внимание на окружающую красоту.
Мысли полностью поглотили меня, и я лишь отстранённо смотрел вперёд, медленно шагая по лесу.
Я был разбит.
Все надежды на светлое будущее сгорели, словно сухая бумага, и теперь я лишь растерянно осматривался по сторонам, не в силах найти правильную дорогу.
"Но путь-то у меня один," - проскочила мрачная мысль.
Действительно, деваться мне было некуда. Нет, я, конечно, мог снова телепортироваться к родным, взбудоражить всю семью, а затем умереть от перенапряжения, но это было бы весьма глупо.
Я также мог сбежать в лес, но какой в этом смысл? Меня и так особо не держали здесь, ведь я не пленник.
Так и получалось, что мне оставалось лишь идти по пути, который за меня построили шальные руки нескольких эльфов.
У меня больше не было семьи.
А единственное будущее, которое маячило за горизонтом - смерть на поле боя.
Я не был наивным, чтобы полагать, что мне удастся выйти сухим из воды.
Эти существа тренировались десятилетиями, а порой даже веками. Что я мог противопоставить армии таких бойцов? Теперь ведь я даже не знал, кто я такой.
"Недопринц с эльфийскими корнями по имени Усянь... И этот туда же! Можно подумать, мне не хватало своих чертей в голове. Что произошло? Почему я так размыто помню мгновения перед поцелуем? Неужели Гуанъяо и вправду умеет контролировать окружающих?"
Я не мог найти ответы на свои бесконечные вопросы.
Но одно я знал точно - стоит быть весьма осторожныи с этим типом.
Мне не хотелось снова попадать под это странное влияние.
Ощущение беспомощности до сих пор теплилось внутри меня, и я до жути боялся испытать его вновь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянный (yaoi)
FanfictionОбыкновенная поездка студента в автобусе может перерасти в настоящее приключение. Какие сюрпризы ему принесёт это путешествие? Получится ли у него отличить белое от чёрного в мире, где давно смешались все краски? Одержит ли он победу в кровавой битв...