22 глава

735 59 5
                                    

Я снова сбежал в лес.

Что-то непреодолимой силой тянуло меня к этим вековым деревьям. Стоило мне погрузиться в уже привычную мрачную задумчивость, как ноги сами несли меня к границе Тёмного леса.

Сейчас, как никогда, мне хотелось сбежать от этого безумия. Очередной ворох проблем и вопросов свалился на мои плечи, и я, мало смыслящий в политике и местных порядках, в ужасе хватался за голову.

Как бы это скверно ни звучало, однако я был рад той передышке, что мне была дана из-за обстоятельств. Неделя траура накрыла город своим чёрным полотном.

Хотя я фактически уже числился королём, официальной коронации не было. И теперь, пользуясь недолгой свободой, я сбегал под кроны высоких деревьев, ведь им было не свойственно задавать ненужные вопросы.

Неприятная обида гложила моё сердце. Мысли о том, что большую часть времени Ибо вводил меня в заблуждение, немало огорчали меня. Ведь он знал истинную причину войны, ему было известно о мутантах и Лаборанте. И если оправдания Гуанъяо мне были безразличны, ложь и недосказанность в словах тёмного эльфа немало ранили моё сердце. И я струдом прятал неприятные мысли в дальний уголок сознания, пытаясь избавиться от гложущего чувства обиды.

Вот только осознание того, что Ибо вновь сбежал из-за моих резких слов, никак не давало мне покоя. Страх поселился в моей душе, однако я боялся совсем не этого вспыльчивого эльфа. Нет, все моё тело начинало мелко дрожать при мысли, что Ибо вновь попадёт в скверную историю, и меня не окажется рядом, чтобы помочь ему. И хотя мне было по силам в любой момент переместиться к нему, каждый раз я останавливал себя. Ведь я совсем не знал, что ему сказать.

Противоречивые чувства съедали мою дущу, и я, убирая этот мрак в дальний угол, старательно пытался выкинуть мысли о Ибо из головы.

Живые клинки, с которыми я не расставался ни на минуту, выпали из моих ладоней, и я, гулко выдохнув, обнял толстый ствол дерева и беспомощно прижимался к бугристой коре.

-Я справлюсь, - дрогнувшим голосом произнёс я, глубоко вдыхая свежий воздух. - У меня ведь гены.

Скептический звук последней фразы, нарушивший тишину Тёмного леса, вызвал усмешку на моих губах. Продолжая опираться ладонью о шершавую кору, я слегка отстранился от дерева.

Потерянный (yaoi) Место, где живут истории. Откройте их для себя