26 глава

669 44 0
                                    

“Слова Ибо о выборе стороны были слишком очевидными для понимания. И мне не ясно, по какой причине он так быстро сменил своё мнение, - мрачно думал я, сверля напряжённым взглядом тёмного эльфа. - Как я могу быть уверен в нём, если он прямо в глаза говорит мне о том, что если придётся, он будет воевать против меня?”

Гулко выдохнув, я качнул головой и сделал шаг навстречу светлому эльфу.

-Мне пригодится твоя помощь, - тихо сказал я Гуанъяо.

-Всегда к Вашим услугам, - манерно поклонился эльф, на что я закатил глаза и протянул руку, в ожидании посмотрев в сторону Гуанъяо.

Тот мягко взял меня под руку, и перед тем, как раствориться в фиолетовой вспышке, я увидел, как взгляд тёмного эльфа вспыхнул недобрым огнём.

Я видел весьма яркие картины, подсовываемые подсознанием тёмного волка. Кусты, обагрённые кровью, сломанные ветви, деревья с тонкими ранами от ударов клинков и выжженная огнём трава - все эти детали помогли мне сфокусироваться на правильном месте.

И хотя мне было не так просто сосредоточиться из-за волнения и напряжения, я все же переместился на нужную точку.

Это стало понятно ещё до того, как с глаз спала фиолетовая дымка. Ведь стоило нам материализоваться среди деревьев, как в нос тут же ударил неприятный запах гари и палёной шерсти. Поморщившись, я напряженно огляделся.

К слову, трупов здесь мы не обнаружили, чему я мало удивился. Учитывая тот факт, что в отряде был эльф огня, они запросто могли сжечь тела всего за несколько жалких секунд.

-Ты всё ещё уверен, что хочешь продолжать поиски? - с мрачной усмешкой спросил Гуанъяо, рассматривая кору дерева, на которой виднелись алые капли. - Мы можем вернуться, пока не поздно.

-И что дальше? - хмуро произнëс я. - Идти на поводу у Лаборанта? Запереться в замке и в страхе ждать очередного нападения? Ну, уж нет. Если есть желание, можешь уйти, я тебя здесь не держу.

-Эй, полегче. Я всего лишь предложил.

-Лучше давай займёмся поисками.

В хмуром молчании мы осматривали поляну.

-Одно могу сказать точно - с этими парнями лучше не шутить.

-Не заставляй меня пожалеть о своём выборе напарника, - сказал я, рассматривая примятую траву.

Потерянный (yaoi) Место, где живут истории. Откройте их для себя