Проснувшись среди ночи, я поворочался, попытался снова погрузиться в сон, однако так как мои старания не окончились успехом, я поднялся с кровати и задумчиво посмотрел в окно.
"И чем мне теперь заняться?"
Решив не тратить время зря, я быстро переоделся в свежую одежду и едва ли не бегом направился в сторону площадки.
Подойдя к стойке, я осмотрел оружие и взял тот меч, который советовал тёмный эльф.
"Сегодня не в пример светлая ночь, - подумал я, разглядывая окружающее пространство. - Это мне на руку."
Я прошёл к центру площадки и задумчиво посмотрел вперёд.
-Ну, как она там говорила? Отклониться вправо и назад, а затем с полуоборота ударить, чтобы попасть в боковой изгиб.
Тренироваться без напарника было сложно. Я не понимал, куда поворачиваться, от кого защищаться и в какую сторону бить. Тогда-то мой взгляд и упал на одинокого манекена, стоявшего в самом углу площадки.
Я с трудом вытащил эту тяжёлую громадину и задумчиво посмотрел на чучело в доспехах.
-Чего улыбаешься? Думаешь, не смогу? Ещё как смогу.
Отклонившись вправо и чуть назад, я с полуоборота ударил своего противника. Клинок жалобно звякнул, ударившись о доспехи в районе плеча.
-Вот увидишь, - я продолжал разговаривать с чучелом. - Однажды мой меч ударит тебя с такой силой, что ты не сможешь устоять на ногах.
Тренировка пошла в гору. Я всё больше привыкал к новому напарнику, и он мне определённо нравился.
Во-первых, меня не дубасили палкой, а на теле не оставляли глубоких ран и синяков.
Во-вторых, никто не говорил о моей никчёмности.
В-третьих, никто не кривил своё лицо и не сверкал в мою сторону глубокими карими глазами.
Нахмурившись, я крепко ударил чучело.
-Я ещё покажу, на что способны "людоиды", - прошипел я, снова ударяя беднягу.
Занеся для очередного выпада меч, я внезапно замер, почувствовав позади какое-то движение.
С попуоборота я ударил незваного гостя. Меч летел точно в бок, однако парень легко отбил мой удар и контратаковал. Я тут же пригнулся, увернулся от ответного выпада и ударил по изгибу коленей. Послышался звон металла, и противник с лёгкостью отбил мою атаку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянный (yaoi)
FanfictionОбыкновенная поездка студента в автобусе может перерасти в настоящее приключение. Какие сюрпризы ему принесёт это путешествие? Получится ли у него отличить белое от чёрного в мире, где давно смешались все краски? Одержит ли он победу в кровавой битв...