5 Глава

1.5K 91 2
                                    

Ибо положил меня на больничную койку и скрылся за дверью. Через пару секунд он вернулся в сопровождении двух черноволосых девушек.

-Восстанавливай силы. Тренировку продолжим завтра.

Девушки поклонились моему учителю и подняли головы лишь тогда, когда брюнет покинул палату.

Только сейчас я заметил маленькую девочку, сидевшую на соседней койке. Она беспокойно ёрзала и то и дело порывалась задать мне вопрос, однако всё время одёргивала себя.

Девушки засуетились, но я плохо понимал происходящее. Стоило мне расслабиться, как боль и тянущие ощущения в боку усилились, отчего я кривился и зажмуривал глаза.

Мои раны спешно промыли какой-то странно пахнущей жидкостью, покрыли их вязкой субстанцией и замотали мягкой тканью.

Одна из девушек коснулась раны на боку ладонью. Несколько секунд ничего не происходило, а затем я вдруг почувствовал тошноту и дикое головокружение. Брюнетка тут же отдёрнула руку, покачала головой и что-то зашептала на своём языке.

Девочка удивлённо захлопала глазами.

-Ух ты, - восхищённо выдохнула она.

-Однажды я разозлюсь и выучу ваш язык, - мрачно и тихо сказал я, принимая сидячее положение на больничной койке.

-Они говорят, что твой организм плохо воспринимает чужеродную энергию, - залепетала девочка, однако под строгим взглядом врачей тут же замолчала.

-Ты знаешь мой язык? - оживился я.

-Он не твой, - засмеялась девчушка, отчего её чёрные глаза засветились искренним весельем. - Он Всеобщий.

Я заинтересованно посмотрел на девочку.

"Вот он, мой информатор! Наконец-то я хоть что-то узнаю об этом мире. Как же всё-таки я люблю непосредственность детей."

Вопреки моим ожиданиям, от маленького эльфа было мало толку. Она знала немного, была ещё совсем крохой. Однако любопытства ей было не занимать.

Малышку интересовало буквально всё: наша природа, города, традиции, транспорт и даже праздники. Девочка жадно слушала мои рассказы и не переставала удивлённо восклицать.

На каждый такой возглас два лекаря что-то тихо говорили ребёнку на своём языке и с едва заметным недовольством качали головой.

Потерянный (yaoi) Место, где живут истории. Откройте их для себя