-Вставай немедленно!
-Я не сплю, я медленно моргаю, - сонно пробубнил я, накрываясь с головой одеялом.
-Вэй Ин, - в тоне Ибо послышалась угроза, однако для моего сонного организма это были сущие мелочи.
На этот раз брюнет явно решил не церемониться. Он откинул в сторону одеяло и подушки, а затем при помощи левитации поднял меня в воздух вверх ногами.
Взвизгнув от неожиданности, я удивлённо захлопал глазами.
-Проснулся?
"Врёшь, не возьмёшь!"
Злорадно хихикнув, я телепортировался на кровать.
И ведь у меня почти получилось. Правда, на два метра выше и дальше, чем было необходимо.
Я полетел вниз, готовясь к удару, но так и не достиг попа. Брюнет тут же рванул ко мне и умудрился поймать без использования телекинеза.
"Вот это я понимаю, рефлексы."
Я почувствовал себя весьма неловко. На руках меня носили разве что в детстве - родители.
Тот факт, что сейчас я был одет лишь в тонкую майку и короткие шорты, сделанные собственноручно из тренировочных штанов, уверенности мне не придавал.
Ибо же изучающе смотрел на меня, отчего во мне крепло желание провалиться прямо на месте.
-Эй, хватит глазеть на меня, извращенец, - возмущённо произнёс я, старательно скрывая смущение.
Выбравшись из его объятий, я поспешил завернуться в одеяло.
Он... тоже смутился?
Опустив моё неуклюжее тело на кровать, Ибо раздражённо передёрнул плечами и, бросив: "Увидимся на площадке", спешно покинул мой дом.
Медленно переодеваясь, я вновь и вновь прокручивал сцену сегодняшнего пробуждения в своей голове.
Взгляд Ибо вызывал у меня смешанные чувства. Ведь он для меня был лишь странным хмурым эльфом, который до изнеможения изматывал меня на арене. Но почему тогда я никак не мог унять стук своего сердца?
Привычно завязав волосы в хвост, я тряхнул головой.
"Глупости какие придумал! Соберись, тряпка, тебе ещё нужно как-то выбираться отсюда."
Кивнув своим мыслям, я телепортировался на площадку.
Окружающие эльфы на миг замерли и удивлённо посмотрели на мою сонную и чуть помятую физиономию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянный (yaoi)
FanfictionОбыкновенная поездка студента в автобусе может перерасти в настоящее приключение. Какие сюрпризы ему принесёт это путешествие? Получится ли у него отличить белое от чёрного в мире, где давно смешались все краски? Одержит ли он победу в кровавой битв...