Было лишь одно место, куда я мог сбежать от этого безумия.
И те мысли, что возникали в моей голове, внезапно объяснили мне много важных вещей, благодаря которым я в полной мере осознал мотивы одного импульсивного эльфа.
Материализовавшись посреди леса, я бросил клинки и, наплевав на осторожность, крепко обнял Ибо, беспомощно прижимаясь к родной спине. Тёмный эльф вздрогнул от неожиданности, однако бросаться на меня с оружием не спешил.
-Прости, - хрипло произнëс я, глотая горючие слезы.
Ибо тут же развернулся ко мне лицом и обеспокоено заглянул в заплаканные глаза.
-Что случилось? - хмуро спросил он.
-Я хочу быть наёмным убийцей, как ты, - глухо сказал я, вновь прижимаясь к любимому эльфу. Мышцы Ибо тут же напряглись, однако я был подхвачен эмоциональным порывом, и теперь слова сами лились из моего рта.
-Пусть они лучше боятся меня, чем с видом "я хотел тебя уберечь" ранят с каждым разом всё больнее и больнее. Я понимаю тебя. Теперь я знаю, почему ты выбрал этот путь. Сидеть в плотном коконе, который соткан из страха окружающих гораздо легче и спокойнее, чем выставлять всем свою душу напоказ.
Мой глухой голос окончательно затих, и я отчаянно вжимался в грудь тёмного эльфа, пытаясь взять себя в руки. Ибо осторожно отстранился и, обеспокоено посмотрев в мои блестящие глаза, заботливо вытер ладонью несколько слезинок с горячей щеки.
-Ты знаешь моего отца? - тихо спросил я, не отводя напряженного взгляда с его лица.
-Да, - коротко кивнул тёмный эльф.
-Я сегодня с ним познакомился, - скривился я, как от ноющей зубной боли.
-Будь с ним осторожен, - хмуро сказал Ибо. - Он работает на Лаборанта.
-Это я уже понял, - горько усмехнулся я, а затем, посерьëзнев, добавил, - пожалуйста, не ври мне больше. Никогда.
-Обещаю, - тихо выдохнул тёмный эльф в мои губы, отчего у меня подкосились коленки.
Ибо жадно целовал меня, крепко прижимая к себе, и я совсем терял голову от прикосновений. И в этом требовательном касании губ я остро ощущал опасность, что таилась в глазах цвета тëмного шоколада. Вот только в них было немало страха, и сейчас я, как никогда прежде, ощутил, насколько сильно и отчаянно Ибо боялся потерять меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянный (yaoi)
FanfictionОбыкновенная поездка студента в автобусе может перерасти в настоящее приключение. Какие сюрпризы ему принесёт это путешествие? Получится ли у него отличить белое от чёрного в мире, где давно смешались все краски? Одержит ли он победу в кровавой битв...