Я решил прикинуться мебелью.
"Ну, а что, вдруг не заметит. Может, он вообще не ко мне обращался."
Поставив на колени портфель, я попытался слиться с креслом. Парень замер на мгновение, а затем внимательно посмотрел на потолок автобуса.
-Так, планы меняются. Некогда объяснять.
С этими словами он с лёгкостью сгрёб меня в охапку и потащил к выходу.
Н-даа нужно было всё-же идти на борьбу как говорил отец, а не на бальные танцы как хотела этого моя мать, но тогда её было невозможно переубедить.
"Может быть из-за этого, в свои девятнадцать лет я не выглядел бы как дрыщ, и смог бы дать отпор этому беловолосому".
Я пытался высвободиться из рук парня. Однако в тот момент, когда блондин попытался посадить меня на волка, я вцепился в его бледные руки, кинув испуганный взгляд на дорогу.
-Верь мне, - с лукавой улыбкой произнёс блондин и, отцепил руки. Всего долю секунды я находился в свободном полете, однако этого хватило, чтобы перепугаться до дрожи.
Брюнет ловко поймал меня и помог разместиться на спине волка. Блондин же, усмехнувшись, с лёгкостью атлета забрался на крышу автобуса.
Находясь в состоянии шока, я в ужасе вцепился в чёрного волка и наблюдал за тем, как к блондину подлетали жуткие птицы.
"Слишком много странностей на сегодня."
Эти существа мало чем напоминали птиц, однако именно это определение приходило на ум при виде летающих странных созданий. В голове всплывали старые воспоминания из детства, где на картинках книги я заинтересованно рассматривал древних птерадактелей.
Диковиные птицы были без перьев, ростом чуть выше среднего человека. На перепончатых крыльях-лапах опасно блестели чёрные когги, а длинный хвост оканчивался острым шипом.
На месте клюва странного существа виделась огромная пасть, усеянная зубами, а его серые глаза угрожающе смотрели на свою жертву.
Болотный цвет их гладкой кожи вселял ещё больше отвращения, а длинные наросты в виде рогов на голове - страха.
Из гортани птиц вырывались странные полукрики, полухрипы. Блондин вытащил меч из ножен.
-Anteth(Воин-смерти), - донеслось до моего уха.
-Ч-что?
-Ваш язык так примитивен,- брюнет позади меня говорил с презрением и весьма странным акцентом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянный (yaoi)
FanfictionОбыкновенная поездка студента в автобусе может перерасти в настоящее приключение. Какие сюрпризы ему принесёт это путешествие? Получится ли у него отличить белое от чёрного в мире, где давно смешались все краски? Одержит ли он победу в кровавой битв...