“Что? Может, мне послышалось?”
Я непонимающе захлопал глазами. Чанцзэ, заметив моё недоумение, коротко кивнул, нервно сжимая кулаки. Моя хватка ослабла, клинки с тихим звоном упали на землю, и я вздрогнул от резкого звука.
-Ты лжёшь. Это не может быть правдой, - вырвался жестокий шёпот из моих губ. Лицо светлого эльфа дёрнулось, как от удара.
-Только не сейчас.
-Ох.
Я гулко выдохнул и с прежней растерянностью огляделся в поисках хоть какой-нибудь поддержки.
-Усянь, послушай... - с мольбой в голосе произнёс Чанцзэ.
-Ты не можешь быть моим отцом, - вновь упрямился я. Мой мозг категорически отказывался воспринимать эту информацию.
-Сегодня в лесу ты коснулся дерева, и оно ответило на твой призыв. Лишь светлые эльфы могут общаться с лесом, Усянь. Ты - полукровка, вот только человеческих генов в тебе совсем нет.
“Так, Усянь, соберись...” - с отчаянной мыслью я вновь глубоко вздохнул, пытаясь взять себя в руки.
-Мне нужно подумать, - тихо произнëс я, беспомощно обнимая себя за плечи.
-Усянь, - Чанцзэ сделал шаг мне навстречу, однако я тут же попятился.
Я стаким трудом строил свой новый мир, вылепливая башню из кубиков обстоятельств, убеждений и чувств. И теперь всё моё строение развалилось лишь от одной короткой фразы, будто карточный домик от лёгкого порыва беспечного ветра.
Миллион вопросов заполонили мою и без того воспалëнную голову, и я совершенно не понимал, за что хвататься в первую очередь.
-Усянь, не молчи, - с тоской в голосе произнëс Чанцзэ. - Кричи, обижайся, спрашивай, обвиняй. Всё, что угодно, только не молчи.
Я же в ответ качнул головой и, устало присев на землю, тихо рассмеялся. Смех уже грозил перерасти в знатную истерику, однако я старательно пытался собраться с мыслями. Чанцзэ присел напротив меня, напряжённо смотря в мои глаза, которые так и стремились вновь вспыхнуть безумием.
-Что я могу сказать? - тихо спросил я, спокойно разглядывая светлого эльфа. - В моей голове всё больше вопросов. Вот только я не уверен, что хочу слышать ответы на них. Порой прошлое лучше оставлять в прошлом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянный (yaoi)
FanfictionОбыкновенная поездка студента в автобусе может перерасти в настоящее приключение. Какие сюрпризы ему принесёт это путешествие? Получится ли у него отличить белое от чёрного в мире, где давно смешались все краски? Одержит ли он победу в кровавой битв...