Перемещение далось весьма тяжело, и я не понимал, в чём была причина. Однако времени на раздумья совсем не было.
Я стоял на широкой поляне посреди леса, которая была покрыта красивыми цветами насыщенного синего цвета.
Они отдалённо напоминали розы, разве что их размер был гораздо меньше.
В воздухе летали насекомые весьма похожие на серебрянокрылых бабочек и маленьких светлячков.
Правда, мне было совершенно некогда созерцать эту красоту.
В нескольких метрах от меня Ибо сражался с последней гиеной, которая так и норовила откусить ему голову. Казалось, эльф был полностью покрыт красной и фиолетовой кровью, и лишь горящие решимостью глаза выделялись на этом грязном пятне. На самой же поляне лежало не меньше пяти мёртвых существ.
Не говоря ни слова, я, пользуясь тем, что внимание гиены было направлено на учителя, повторил свой предыдущий манёвр.
Набрав скорости для инерции, я переместился к зверю и опрокинулся на землю. Живые клинки вспороли незащищённое брюхо монстра, зверь, жалобно взвыв, дёрнулся и свалился на бок.
Судорожный гребок лапы задел моё и без того настрадавшееся плечо, и я, болезненно зашипев, поспешил переместиться в сторону.
Ко всему прочему, эльф успел нанести мне несколько ран прежде, чем он осознал происходящее.
-Какого чёрта, Усянь?! - гневно крикнул брюнет.
Я хрипло закашлялся, прижимая ладонь к ране на боку.
-Всегда рад помочь, - болезненно скривился я. - Вот так и заботься потом о несносных эльфах.
Новая волна слабости накатила на мой организм, и я, гулко выдохнув, протянул руку.
-Нам нужно срочно переместиться, а то боюсь, что потеряю сознание. И я сомневаюсь, что это закончится хорошо.
-Только не отсюда, - эльф быстро подхватил меня на руки и спешно направился в сторону леса. - Здесь слишком большой энергетический фон. Я не знаю, каким чудом ты пробился сюда, больше так не рискуй. В ином случае тебя может занести в другое измерение или вообще разорвать на части.
-Что произошло?
-Молчи, - грозно рыкнул эльф.
Стоило нам появиться посреди лазарета, слабость одолела моё тело, истощённое нервно и физически. А потому первая же попытка подняться на ноги закончилась потерей сознания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянный (yaoi)
FanfictionОбыкновенная поездка студента в автобусе может перерасти в настоящее приключение. Какие сюрпризы ему принесёт это путешествие? Получится ли у него отличить белое от чёрного в мире, где давно смешались все краски? Одержит ли он победу в кровавой битв...