Эстер лежала неподвижно на
асфальте, она была без сознания, но признаки жизни ещё подавала. Звук исходящий сирены пронзил до самого сердца, как можно глубже.Расталкивая людей, сквозь толпу народа взволновано прошёл темноволосый парень. По телу пробежала дрожь, сердце за колотилось.
-Какого чёрта, что здесь происходит?- раздался громкий крик молодого человека. Подойдя ближе он был в ужасе от увиденного.
- Нет, нет! Не может быть-Взявшись за волосы, дрожа проговорил брюнет.
Он с горем падает к девушке на колени. Приподняв тело Эстер он слегка ее обнял. Его холодная слеза скатилась, постепенно направляясь вниз, падая на ее лоб. Подпирая ее щеки, парень пытался ее пробудить, но все бесполезно.
-Эстер, милая открой глаза. Скорую, быстро скорую помощь сюда!-Выкрикнул парень по имени Эдон.
Кругом сирены машин скорой помощи. Люди столпились вокруг девушки. Детали от мотоцикла были разбросаны по всему асфальту, а тело Эстер так же, опустошенно лежало. Рука была вывернута, её голова была вся в крови, подумать да и поверить в то, что она ещё жива было сложно.
***
- Ты можешь тренироваться сколько угодно, ты можешь проехать хоть всю страну, всю планету, да что угодно, но тебе никогда меня не победить!- серьезно проговорил Итан, с ухмылкой на лице. Перебирая зажигалку в руке, он поджёг свою сигарету, и развернувшись скрылся, оставляя за собой беспощадный дым.
-Теряет пульс- громко воскликнул доктор, неся кушетку в операционную.
***
-Как думаешь, жизнь сведёт нас ещё раз?-С надеждой в глазах спросила она.-Еще сомневаешься? Жизнь свела нас, значит и сведёт ещё раз. Не вешай нос, мы же будем помнить о друг друге, мы по обещали друг другу держаться вместе. Всему свое время.-опустив глаза произнес Эдон и горько ухмыльнулся,—Мы еще встретимся, обязательно встретимся,—Продолжил он, а по лицу девушки пустилась капля слезы. Капля, за каплей, а потом и вовсе слезы потекли диким ручьём.
-Электроды наложены! Мотор подключён..- Врачи все торопливо подключали следя за кардиомонитором.-Ну же продолжаем.-Произнес врач. -Оценка ритма. Разряд!-Крикнул доктор-Продолжаем массаж-врачи упорно боролись за жизнь Эстер. Она всё ещё лежала на кушетки без сознания, но вдруг резко вдохнула воздух полной грудью.
Появился пульс!- проговоря дёрнулся главный доктор. Дрожащими руками, они начали подключать все аппараты.
«Воспоминания о ней жгли сердце»
- А какая она? Раз так тебя зацепила.)
«-очень красивая, ярче полярный звезды. Её цвет волос напоминал закат, а ее глаза были наполнены целым океаном..»
Я взялся за голову. Как будто вспомнил все на свете. Вспомнил каждый, проведенный день с ней. Помню каждое ее слово. Помню глаза и губы. Это самое дорогое что у меня есть. Я вспомнил всё!
Мечта Эстер так же её и погубила. Как тяжело думать о том как долго ты шел к своей цели и вот в один момент ты всё теряешь. Для Эстер больше нету смысла в этой жестокой жизни. Красок нет, они исчезли будто бы их и не было. Она не жила одним днём, она жила и начинала свой день по новому, она жила на данный момент, в данное время, прямо сейчас.
- А откуда ты узнал, что я люблю незабудки?
-А я не знал, просто когда их увидел, понял что они такие же нежные как и ты..)
-----------------------------------------------------------
Посвящение
Данная книга посвящается тем, у кого слишком много проблем в жизни и кажется, что ты не выдержишь и вот вот утонишь, но нужно бороться за каждое свое испытание, это -миг. Боритесь за любовь. Жизнь дана нам не просто так, никто не говорил что будет легко. Любовь есть любовь, и это моя небольшая история о том что не каждый сдается, а твердо живёт дальше, как бы не было трудно. Будьте счастливы, оставайтесь добры к этому миру, даже если он к вам жесток, все встанет на свои места. Каждый значим заслуживаем любви.
---------------------------------------------------------Всем привет. Это моя первая книга.
С удовольствием читайте.
Всем приятного чтения, наслаждайтесь 💗✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спонтанное брожение любви|18+
Teen FictionЭстер Уайт улетела далеко от всех своих проблем, встречая там человека связывающий ее жизнь. И всё бы ничего, но расстояние разлучает их. Она отстроила себя заново, но как говорится заново души не построить, можно сделать лишь новою. Все проблемы и...