~2 ЧАСТЬ
-Ого,-Подтирая подбородок произнес брюнет,-Правда блины огонь-Парень взял ещё один блин и принялся его поедать.
-Вкусно?-Улыбнулась Эстер.
-Божественно.
-Эд, мне сегодня бежать на тренировку, сейчас буду собираться.
-Я поеду с тобой
-Оу-Девушка вытерла рот салфеткой и встретилась взглядом с Эдоном,-Не стоит.
-На чем поедишь то, и как будешь проводить эту тренировку?-Брюнет усмехнулся и облокотился на спинку стула.
Девушка ахнула, она резко задумалась, скрестив руки на груди.
-Точно, что же делать, до дома далеко, голова раскалывается после вчерашнего, мотоцикла нет.
-Ну да, после того что было вчера, мне становится не точто не по себе, а смешно.
Эстер посмотрела на парня и усмехнулась.
-Вчера денёк удался, я счастлива даже, что бы я вчера не делала я чувствую себя прекрасно, за долгое время я впервые так расслабилась и отдохнула Эд, ты даже не представляешь как, спать в доме у своего называемого врага, тоже весьма странно.
-Я думал мы друзья.
-Я тоже так думаю,-Она тепло улыбнулась.
-Ну раз так-Парень задумался,-Друзья помогают друг другу, а это значит я поеду с тобой на тренировку и ты будешь на моем мотоцикле.
-О, нет. У тебя наверное дела, ты сам об этом не раз упоминал.
-К черту эти дела, я сам тебя в это в путал и пригласил в этот клуб, поэтому сделаем все иначе.
,,Мне просто с тобой лучше Эстер"
-Во сколько у тебя тренировка?
Эстер посмотрела на часы висевшие поверх холодильника, она чуть ли не подавилась едой и резко встала из-за стола.
-Эдон я опаздываю, заводи мотоцикл, я сейчас переоденусь и бегом в ,,Спидвей"-Девушка побежала на второй этаж, она одела все тоже самое в чем и была в клубе, не нанесла ни капли косметики, сделала небрежный пучок, найдя резинку на своем запястье но, корсет забыла на кровати. Спустившись вниз она одела кожаные ботинки, и накинула черную, кожаную куртку. Посмотрела на себя в зеркало и сделала глубокий вдох. Поняв что парень уже на улице она вышла из дома и крик-Я готова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спонтанное брожение любви|18+
Teen FictionЭстер Уайт улетела далеко от всех своих проблем, встречая там человека связывающий ее жизнь. И всё бы ничего, но расстояние разлучает их. Она отстроила себя заново, но как говорится заново души не построить, можно сделать лишь новою. Все проблемы и...