Глава 21. Вместе навсегда

43 12 1
                                    

-Привет мальчики. Наконец то мы отметим эту славную вечеринку между нами.- Харли разложила всем рюмки и многозначительно посмотрела на Эдона.

Эстер покраснела.

-Да я тоже рад-Хейз улыбнулся Харли.

Эдон был в джинсах и в белой футболке которая облегала каждую линию его мышц груди, кстати его предплечье просто завораживали. Парень обратил внимание на длинноволосую.

-Ну привет-произнес он. У девушки тут же пришли все воспоминания об ихнем поцелуе в том лесу. Она кивнула и улыбнулась ему, она чувствует себя счастливой находясь рядом с ним.

-Эстер, это твоя первая вечеринка?

Девушка сглотнула чтобы ответить, но Эдон напрасно пошёл вперёд.

-Нет.

-Неужели я что-то пропустила-Харли толкнула девушку логтем.-так это действительно твоя не первая вечеринка?

-Неужели всё настолько очевидно?

-Нет, все отлично. Ну ты мне потом обязана рассказать, как было.

Эдон и Эстер посмотрели на друг друга, сдерживая смех.

-Чего вы так смотрите я же просто спросила.

-Ну конечно я расскажу тебе о том как я блевала над унитазом, думаю тебе это будет неинтересно, в подробностях все очень великолепно-Улыбнулась Эстер

-Подробностях милая, я бы с интересом в подробностях послушала.

Вся четвёрка засмеялась. Компания выпила по одной рюмке. В клубе все собирались играть в игру. Хейз, Харли, Эдон и Эстер тоже согласились. Они собрались в небольшой компании, пятеро парней и пятеро девушек считая и их четвёрку. Эстер села в кружок между Харли и с девушкой по имени Кейси. С ней они тоже уже успели познакомиться. Блондинка со светло голубыми глазами, была безумно добрая и искренняя. На ней были голубые джинсы, а сверху белый топик, она уже была неплохо пьяна, но всё же соображала. Напротив них сидел Хейз, Эдон и новый знакомый Уилсон. Компанию завершали ещё несколько незнакомых человек. Эдон смотрел на Эстер с непроницаемым выражением лица.

-И так-Начала Кейси -Игра на самом деле очень старая, но досих пор всем знакомая, поэтому..-Она вздохнула и улыбнулась-Чьё имя назову, тот идёт в другую комнату, потом мы выберем кого-нибудь кто присоединится к этому человеку в комнату. После эти люди выходят и мы выбираем новые имена, всем ясно?

Спонтанное брожение любви|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя