Глава 8. Мы не смогли вырваться.

85 22 7
                                    

Эдон.

Я уходил с болью на душе. Глаза щипали от стыда и совести. Я был готов пойти за ней в огонь, я был готов остаться с ней, но не было не выхода, не шансов.

Мне было больно с ней прощаться, я не готов был расставаться. Неподалеку, пока я шел, я услышал звуки клавиш. Не было не чувств, не тьмы, не боли, я не чувствовал ничего. Я был опустошен.

-Эдон, ты вечно опаздываешь, сколько ещё нам нужно ждать,-Взволновано говорила мама. Она всегда была настойчивой, и вредной ка никогда, все должно быть под ее контролем, в особенности и я.

-Мам, прости задержался не мог не попрощаться со своим прекрасным другом.

-Другом?

Именно.-Произнес я. Она мой друг, она мой ангел, она мой свет, мой путь и солнце, сияющая заезда.

-Так, давай бери сумки и на выход.

-А отец где?-Я не мог не спросить где он, было бы стыдно не спросить и не подумать, где же он может быть.

-Где то ходит, от него помощи ни какой, поэтому прошу помочь мне, тебя. Я всегда задаюсь вопросом, почему мама до сих пор не развелась с этим придурком. Который словно зверь, чуть ли не поднимает на нее руку, вечно орет, от него никакой помощи, никаких ласковых слов в свой адрес.

Его любимое поязвить, кого нибудь задеть, покрыть грязью, словно ты какой ты какой то мешок с мусором. Он не исправим, любовь ко мне у него не бесценна.

                              * * *

Я уже стоял ждал у входной двери, своего любимого отца и маму. Я посмотрел не небо, словно увидел Эстер. Я навсегда запомню ее глаза мутно голубого оттенка, щеки с румянцем при виде меня, ее длинные, густые волосы напоминающие закат, я готов произносить ее имя смотря на нежно голубое море.

-Вперёд, чего стоим,-Из-за спины послышался знакомый до жути голос, грубый и холодный. Я сразу же понял что это мой дорогой папочка. Мне уже не было обидно как раньше, мне было всё равно. Я был крупнее его, сильнее и мог дать отпор, защитив маму. Потому если покину ее, она просто не выживет, просто погибнет. Он растерзает ее словно зверь, со своей ненавистью ко всем.

Положив чемоданы в багажник, мы двинулись с места. Машина ехала медленно и аккуратно. Окно было приоткрыто поэтому ветер немного, обдувал мои волосы. Все мои мысли были только о Эстер, на сколько ей сейчас больно, насколько тяжело все это принять. Как же я к ней привязался. Словно скованные, словно на цепях.

Спонтанное брожение любви|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя