Глава 2. Сомнения в обещании.

182 27 0
                                    

Лучи солнца из окна прям так и плещут в глаза, обжигая все тело жаром. Как бы девушка не хотела поспать подольше, из-за жары уснуть снова было тяжело. Она медленно открыла глаза, прикрывая лицо ладонью, вокруг было светло и ясно. Нехотя при встав с кровати, Эст потянулась всем телом. Опустив ноги на пол, сделав вдох она расслабилась, смотря в пол. Ее взгляд перевелся по всей комнате, осматривая абсолютно всё. Шкаф прорисованный мрамором буквально, настоящий камень судорожно словно прикован к дереву, обычное белоснежное кресло. На рабочем столе не единой вещички, полка стоявшея около кровати была абсолютна пуста, а  на комоде было пару флакончиков с духами завораживающий свет. Стены были разрисованны разводами, на которое падали яркие, радостные лучи солнца, словно дарует добро. Эст подскочила к окну, пристально и с интересом начала разглядывать белые скалы тем самым и голубое море, небольшие волны падали на скалистые булыжники, шум был чуть жёстким, а ветер словно поглощал все происходящее. На часах было двенадцать тридцать. 

В особенности утром девушка никогда не просыпалась так поздно. Но вчера заснуть было буквально невозможно, хотя день был насыщенным, поэтому пол ночи она просидела на веранде, дыша свежим воздухом тем самым читая книгу. На душе стало легче, опустив глаза она смотрела в пол, снова размышляя обо все чем только можно. Вдруг взади со спины, кто то заключает ее в объятья, от неожиданности Эстер даже вздрагивает.

-Доброе утро-мама поглаживает ее по голове. От нее так вкусно пахнет! Эстер чувствует тепло. Благодаря этому она сразу забывает о всех их  проблемах и ссор.

-Доброе! Напугала - чуть ли не смеясь говорила Эст женщине, обнимая ее в ответ.

-Пойдём завтракать. Папа приехал, уже все накрыто,- с натянутой улыбкой проговорила она подпровляя свои волосы.

-Папа приехал?-с радостью уточняет Эстер, так как очень редко видит  его, ещё сильнее улыбаясь. Хоть они и приехали в Турцию что бы отдохнуть. У отца даже здесь есть работа, она у него существует везде. Тяжело однако но как то справляются. Отец тоже много внимания Эстер не удалял, но по нему было заметно как он ею дорожил. Все же она тосковала по нему, так как он был от нее далеко.

                                ***
Они просто стояли пару секунд улыбаясь друг другу в глаза, так ещё и мысленно. Взгляд Эстер был уверенный, надёжный наполненный добротой. В тот момент Эстер чувствовала любовь, четкую любовь прям как в детстве. Это слово такое прекрасное несущие столько воспоминаний и эмоций. Тогда не было никаких проблем, никаких подозрений что через несколько лет она будет тонуть в них. С возрастом все усложняется и усложняется. Порой стоит отпустить и забыть о проблемах несущие боль, не держать ее в себе. Она нас лишь разрушает. Словно убивает.

Спонтанное брожение любви|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя