Поле. Судебный поединок? До синий полосы далёкого леса бегут по холмам разноцветные ивы. В руках сигарета, а небо синие и светлое. Здесь бесконечность,выхода нет, а значит шанса выжить тоже.
"Мои глаза, это я, я здесь"
Сильная боль пронзила все тело. По ее голове как будто сильно долбили, а спины будто и вовсе не чувствует. Она открыла глаза.
-Эстер-Прозвучал рядом волнительный голос Эдона. Его прохладные пальцы обхватили ее запястье-Милая, попробуй расслабиться
Мой разум не думает не о чем, я ничего не могу понять. Где я нахожусь.
-Эдон-проговорила она очень тихим и хриплым голосом. Она аккуратно начала двигаться, а в лёгкие хлынул кислород.
-Я сейчас, только врача позову-И он ушел
Я бы хотела что бы он остался со мной навсегда.
Тяжесть, она пыталась держать веки открытыми, прекрасное видение, мирный сон и прочие. Господи, потом она будто падает в вниз, куда не понятно. Я умру? Ее последняя мысль.
Облака и снова потолок.
-Эстер, прошу очнись-Громко волнуясь кричал Эдон, врачи старались его увести, но все без полезно.
-Эстер-Снова повторяет он уже чуть тише.
Она ничего не слышит кроме своего внутреннего голоса.—Посмотри же на меня. Прошу-Он же немногого просит.
А дальше тьма и жалость, теперь все ее буду жалеть, единственное что осталось у Эстер в интересах.
-Эстер Уайт посмотрите на меня-Произнес другой голос, но девушка послушавшись повернулась.-Вы что то чувствуете?
Девушка пошевелила всем с телом, а после с устремлением посмотрела на врача.
-Живот-Голос был хриплым-руки, шея. Я почему то не чувствую ног и спина безумно болит, а голову-Эстер сильно прокашлялась-ее будто долбят, я не могу.
-Все так как мы и говорили, спинной моз повлиял на всё, абсолютно.
-Так сделайте хоть что нибудь-Повышая голос на врача произнес Эдон.
-Что происходит мистер?-Девушка начала двигаться.
-Дейв. Извините, но вы вынуждены ей рассказать-Обращаясь к брюнету произнёс доктор-Мы сделали всё возможное.-Врач в последний раз посмотрел на длинноволосую, а после печально развернулся и ушел прочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спонтанное брожение любви|18+
Genç KurguЭстер Уайт улетела далеко от всех своих проблем, встречая там человека связывающий ее жизнь. И всё бы ничего, но расстояние разлучает их. Она отстроила себя заново, но как говорится заново души не построить, можно сделать лишь новою. Все проблемы и...