Глава 25. Это конец..?

49 13 2
                                    

                           ~3 ЧАСТЬ

Эстер редко снились странные сны, но сегодняшний останется в её памяти навсегда.

Дождь. Она шла по пустой трассе. Девушка не сразу поняла что это за место. Неподалёку отсюда проходили гонки мотоциклистов. Они с Эдоном часто здесь бывали. Только раньше кругом слышались их разговоры и оживлённые листья которые кружили их, а сейчас - полнейшая тишина.

Неожиданно прямо в лицо подул сильный ветер. Вся трасса будто пропиталась дымом и вокруг всё стало туманным.

-Эстер!

Она замерла и медленно повернула голову, увидев, что в метре от неё стоял он. Человек, который был жестоким и не давал прохода. Это видение или сон. Сейчас это неважно, важно то что Эстер сожалеет обо всём. Ей не стоило кидать слова на ветер Итану.

Он смотрел на Эстер совершено серьезно, а потом резко пошел к ней навстречу и начал произносить.

-Буду мстить-Прокричал он-Буду мстить-Он был уже лицом к лицу к ней-Карьере был конец, но нет.

Она хотела дать ему звонкую пощечину, лишь бы он замолчал, но он просто исчез, будто бы его и не было.

                                 ***

Этот день настал. Снова. Как будто всё повторяется, но так оно и есть. Всё тело в дискомфорте пальцы дрожат. Так странно осознавать, что сегодня Эстер снова погружается в атмосферу, из которой пыталась выкарабкаться долгое время, не понимая рада на своей победе или же нет.

Эдон не был зол на нее, за точто она соревнуется с Итаном, ведь память он всю почти восстановил и, помнит их вечерние разговоры на берегу. Эдон не заводил разговор о том, почему Эстер ему ничего не рассказала. Лишний стресс перед гонкой казался лишним.

Всю ночь я пробыла в этом диком сне, который не даёт мне покоя. Я все время твердила себе ,,одна гонка как в тот раз и всё закончится".

На часах 19:20

Делаю глубокий вдох

Она надела черные джинсы не сильно обтягивающие, черную футболку и кожанную куртку. Таков ее образ был всегда и пора признать что ее стиль говорит о многом. Она выпрямила волосы. Она подкрасила губы матовой красной помадой, накрасила ресницы.

Пусть так, кому какая разница будет до того как я выгляжу.

На улице шёл дождь участвовать в гонках будет довольно-таки сложно потому что трасса мокрая. И вот снова Эстер заглянула в расписание и поняла что они с Итаном последние.

Спонтанное брожение любви|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя