Глава 4. Где же он..?

113 23 0
                                    

Эстер проснулась с ужасной болью в голове. Так ещё и веки жутко не хотели открываться. Что бы глаза пришли в норму, девушке пришлось хорошенько протереть их руками. Веки приоткрылись, солнце с лучиками света уже не встречало Эстер как каждое утро. Окна были за шторены, всю комнату обловил мрак. Девушка встала с кровати и подошла к столу. Она почесала свои растрёпанные волосы руками чтобы немного их пригладить. Сразу же в голову длинноволосой впиваются мысли о вчерашнем дне. Всё перебирая она вспомнила что познакомилась с парнем по имени Эдон. Это имя крутилось у нее в голове.

Ни о чём к сожалению думать не получалось, мысли не уходили от неё. После того как она умылась и поспешила на второй этаж. Дома не было не души. Сделав быстро себе чай, она как обычно села за столик около окна и наблюдала за всем что происходит, а точнее продолжала думать об парне.

Выпив ещё один глоток чая чуть ли не подавившись, ей стукнуло в голове что она только что вспомнила. Резко полезая в карман толстовки которую она надевала вчера вечером она обнаружила сложенную бумажку. Эстер вспомнила что когда они прощались парень вречил ей скомканную бумажку, а всю дорогу до дома девушка держала бумажку в руках.

После смяв ее, на лице озарила широкая улыбка, оголяя свои белоснежные зубы.

"Не против погулять?Жду завтра в пол шестого, на берегу пролива Босфор около моста мученика. Эдон"

-Неужели-Эстер часто говорила что либо в слух, что бы перекрыть все источники мыслей в ее голове и настроиться на спокойствие и отдых.

Комок который она ранее по мяла полетел из рук вниз, словно в замедленной съёмке. Девушка была шокирована.

Пять часов пролетели незаметно. Девушка накинула на себя толстовку тёмных оттенков, одела белые шорты, расчесав свои волосы она откинула их назад. Эстер вдохнула воздух полной грудью, выключила свет в помещении, взяла ключи и покинула дом.

Всю дорогу ей не давало спокойствия. Она жутко волновалась от чего даже руки начинали трястись. Эдон стал настолько родным для нее всего за один день, словно они знакомы тысячу лет. Она узнала о нем многое, даже больше чем надо. Он открывался ей тогда так как будто много лет не открывался никому как ей же. Девушка уже подходила к назначенному месту, подняв немного левую руку взглянув на часы на которых было половина шестого. Рыжеволосая выпрямилась стояв уверенно, но в душе даровал страх и неуверенность в себе, взгляд упал на море которое бултыхалось вперёд, то обратно. Впереди нее стоял огромный мост, сверкая разными неонами. Они переливались так словно вода стекает по мосту.

Спонтанное брожение любви|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя