Я скучаю по тебе Эстер,
Ты ещё сомневаешься?
Отрицать никогда не стану.
Ведь уже ничего не изменить.Сердце ведь не обманешь правда?
Мы старались раньше извлечь.
Все стало как в тумане,
Среди множества сердец.Я бы хотел все начать сначала и пройти нашу историю с ней заново. Эстер первая кто поставил меня на ноги. Это будет глупо правда, но я никого ещё, никогда так не любил, как ее. Я скажу одно она как ангел, я буду это твердить до конца своей жизни. Ангел спустившийся ко мне с небес.
Я никогда. Не найду. Себе. Замену.***
По горячему песку босыми ногами ходила красивая девушка, длинноволосая со цветом заката, её глаза были голубые с серебристым оттенком. На фоне всего этого пейзажа стоял мост, впереди сверкало голубое, красочное море. За горизонтом уже пряталось солнце оставляя за собой малиновые оттенки, а песок был до сих пор горячим, не остыв после того как пекло яркое солнце.
Около моря сидел парень, брюнет, его глаза с самого начала напоминали кофе и шоколад. Его волосы были мягкими, и все мы знаем что этот парень многое пережил.
Девушка подбежала к нему и обняла его со спины за плечи и посмотрела туда куда смотрел он. Он аккуратно схватил её сзади за талию и усадил на себя.
-Моя милая,-Эдон посмотрел на нее так открыто и ласково.
-Здесь так хорошо,-длинноволосая вдохнула полной грудью.
-Как же прекрасно, что мы со всем справились, ангел.
Он потянулся к ее губам и Эстер не ждав ответила взаимностью, их языки сцепляли нити, руки Эдона плавно перемещались по талии девушки.
Они встали с песка и посмотрели на друг друга. Он поцеловал её снова, и не смотря на страх, в груди появилась лёгкость. Они улыбнулись друг другу в губы, их поцелуй скреплял предложение и клятвы, наполненную больничную палату, которым, однако, придётся подождать, чтобы снова вернуться в прошлое.
***
Прошло совсем немного времени с тех пор как я выжила после этой чертовской операции. У меня изначально остановилось сердце и если бы не Лима я бы возможно бы и не выжила. Ладно, на самом деле я не в отчаянии.
Мне совсем не одиноко.
Я всё же узнала кто переливал мне донорскую кровь и это был мой отец. Я даже представить не могла что он готов был на это. Бабушка смогла вылечить рак, я со всеми своими родственниками общаюсь. Дедушка и бабушка так и продолжают во всём меня поддерживать. Итан так и не объявился. Мы продолжаем с Эдоном ввести карьеру на мотоциклах и никогда не забуду о них, ведь если не моё хобби то какая тогда у меня жизнь, какая в ней может быть цель.
После реализации и моего восстановления нам пришлось сесть на самолёт и долететь до нашей любимой страны, где собственно всё и начиналось. Турция. Здесь мы начали всё сначала и мы продолжаем любить, очередной план. И я действительно стараюсь не навязываться и не ждать своего мужчину с телефона. Эдон называет меня девушкой и своей памяти.
Я любила его за всё, даже больше, чем считала возможным. Эдон просил меня простить его, но мне не за что его прощать, ну конечно я пообещала. А ещё я любила его так, как я полюбила скорость. Жизнь научила меня многому, и падать вниз, совершать ошибки и отвечать за них. Научила ненависти и добру, аду в конце концов, но я не сдавалась хоть и была готова уже забыть про свою реальность. Все ещё впереди.
И вот я снова смотрю в его глаза. Он застенчиво поднимает взгляд, оглядывая меня с ног до головы.
-Навсегда?-тихо произнёс он
-Навсегда-Я улыбнулась. Мой ответ и наши клятвы что мы никогда не расстанемся на вечны. Ведь мы не сможем найти себе замену.
Он кивает, не в силах промолвить ни слова, крепко обнимает меня, мы снова встретились взглядами.
Эдон смотрит на меня и видит что в моих глазах слёзы, и между нами пролетает тысяча не высказанных слов. Это как будто начало нашего счастья, наше будущее стирается перед нами. Мы любим друг друга и это наша клятва.
И ничто нам не сможет помешать.
"Ведь я ему подарила новую жизнь,
А он поставил меня на ноги."Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спонтанное брожение любви|18+
Teen FictionЭстер Уайт улетела далеко от всех своих проблем, встречая там человека связывающий ее жизнь. И всё бы ничего, но расстояние разлучает их. Она отстроила себя заново, но как говорится заново души не построить, можно сделать лишь новою. Все проблемы и...