Благодарность ангелам.

54 9 8
                                    

На всю жизнь запомню этот момент и день, ведь подошла к концу моя самая первая книга. Я вложила в нее абсолютно всё, всю себя. Я теряла друзей и знакомых лишь просто потому что полностью погружалась в свой личный, творческий, читательский мир.

Эта книга непростая.

Она даёт веру жить дальше, ведь несмотря на то, что мои герои пережили. Как бы их не пытались сломать и потушить, они до конца сияют.

Эстер и Эдон-я уверена что они счастливы, что у них всё хорошо. Уверенна что Лима и Харли находятся всегда рядом, мама и папа пересмотрели свои поступки и помогают им, заменяя родителей Эдону. Вы найдете в них себя и продолжите жить и добиваться своих целей, а так же любите, как бы больно не было не прекращайте любить.

Все моменты навечны запечатлены в моей памяти, я усердно работала целый год.

Я хотела бы выразить огромную благодарность следующем людям за их поддержку, любовь и солидарность. Вы всегда были рядом в нужный момент.
Если бы не вы, не было бы моей души и терпения дальше писать.

Вика которая с самого начала поддерживала меня в моих начинаниях. Альбина, Настя, Кира  которые веселят меня и осыпают множествами комплиментами. Настя читает меня с самого начала, ее отзывы для меня не передать. Юля ты сама всё знаешь, твои интересы не пытались дойти до книг, но когда я делилась своими ощущениями ты внимательно меня выслушивала. Вы мое племя. Так же Денис и Леша к вам тоже огромная благодарность.

Мои бабушка и дедушка. Вы верили в меня с самого начала несмотря ни на что. Спасибо что мотивируете меня и даёте знать, что никогда не нужно сдаваться. Люблю вас.

Спасибо моим волшебным родителям я надеюсь что вы исполните мою мечту и эта история появится на полках магазинов.

Мои ангелы-читатели и комментаторы. Всем моим друзьям кто одаривал меня комплиментами.

Без вас мое творчество было бы на дне.

Счастлива писать для вас.
Я продолжу писать дальше и радовать своими историями.
Вы моя вера, вы мой путь, вы мое сердце.

Это не конец.

🎉 Вы закончили чтение Спонтанное брожение любви|18+ 🎉
Спонтанное брожение любви|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя