Веет светлым, веет добротой, веет любовью. Скорость увеличивается снова, как и сердцебиение, с каждым разом быстрее и быстрее. Хочется окунуться в воду и кричать ,,Да мы смогли вырваться". Но всё только начинается. Начинаются новые знакомства, новое общение, изменения в себе и новая любовь. Нет всё та же, но совсем другая ,,Новая".Все же в центре Москвы было прекрасно, видно Москва-Сити. На мотоцикле настолько легко объехать машины, что можно и пробраться туда. Однако Эдон не сбрендил, он направлялся именно туда.
-Ты что везёшь меня в кафе, в Москва-сити? Ты чокнутый?
-Шлем одень, сдует на ветру и да я не сбрендил- крикнул брюнет, что бы Эстер услышала.
-Точно сбрендил,-Одев шлем обратно на голову уже тише, произнесла девушка.
Они ехали на полной скорости, машины даже не сигналили, а пропускали молодых людей. В близи Москва-сити становился ещё больше. ,,Стеклянные башни", только так можно было это назвать. Эдон приложил карту в проездной и припарковал мотоцикл. Они оба аккуратно слезли и направились к дверям. Зайди внутрь, оказалось ещё красивее чем на улице. У девушки отказали зрачки, глаза словно стеклянные разбились вдребезги.
-Тут прекрасно,-Девушка взяла локоть парня и потрясла им, что бы тот оглянулся.
-Я был, здесь и не раз-Усмехнулся тот,-Я оплачу за тебя, отказы не принимаю, сегодня я твой джентельмен.
-Прям как Джульетта и Ромео?
-Правда в конце они все умерли,-Оголив улыбку во все свои тридцать два зуба произнес Эдон.
Эстер не сдержалась и засмеялась, думая над тем, что только что парень ляпнул, да конец заставляет по плакать, но есть и другая версия, но в его словах это было неудержимо смешно.
-Я что то смешное сказал?-Эдон сам чуть ли не засмеялся в открытую.
-Нет ты все правильно сказал, пойдём,-Девушка хрюкнула, что бы не засмеяться.
Длинноволосая была здесь не раз, только в детстве подумаешь, но для неё было всё по новому, новые тайны, новые открытия. Для нее это было нереальным, сказочным. В Москве она снова обрела покой, мечты, счастье рядом с человеком, с которым она снова воссоединяются, хочется поверить, но впереди снова испытания и много проблем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спонтанное брожение любви|18+
Novela JuvenilЭстер Уайт улетела далеко от всех своих проблем, встречая там человека связывающий ее жизнь. И всё бы ничего, но расстояние разлучает их. Она отстроила себя заново, но как говорится заново души не построить, можно сделать лишь новою. Все проблемы и...