—Если ты хочешь чтобы она осталась в твоей жизни, подумай над тем, зачем ты оставляешь ее!—Сказала мне Лима и скрылась за дверью
Пережить большую потерю? Кого то или себя, сложный вопрос ведь нужно знать что из двух слов представляет из себя, а он отстроил себя заново, мы видим мир светлым или темным?
***Большое белое здание с панорамными окнами даже в палатах. Лима проходила большой, длинный словно бесконечный коридор стараясь тихо проскочить. Девушка заметила охранника сидевшего за столом и начала тихо подкрадываться к нему.
—Ключ от 178 кабинета—Резко произнесла она заглядывая к нему в глаза.
—Лима Войтер?
—Верно—Она посмотрела на него с серьёзностью на лице, а после протянула раскрытую ладонь.
—Но это ведь кабинет где хранится множество факторов и секретных ресурсов.
—Это мне и нужно Сер.
Он долго смотрел то на нее, то на ее ладонь, а после вздохнул и положил ключи в руку.
—Если мне из-за тебя прилетит, тебе очень сильно не повезет.
—Уволюсь—Девушка подмигнула и скрылась за следующем коридором.
Блондинка тихо приоткрыла дверь и заглянула внутрь, оглядев помещение она всё же зашла закрыв за собой дверь. Внутри стояло множество стеллажей с разными ресурсами и книгами о болезнях. Ей пришлось много времени что бы найти подходящую, ведь в связанном что то со спинным мозгом в строчкам одно и тоже
,,Поврежден, ждёт жизнь на коляске"Блондинка взглянула на название старого дневника ,, Спинной мозг, лечение, операция, смерть и выживание."
Вытащив этот дневник она присела за небольшой круглый стол и начала быстро его листать, девушка сидела так десять минут, двадцать, тридцать, час, наконец-то ей удалось найти всё что она искала. Было несколько вариантов, но подошёл лишь всего один. Операция.
***
Всю ночь она лежала у него между ног и он мог сделать из неё всё что хотел.
И снова она его поцеловала, язык
скользнул по его, исследуя, в то время как руки запутались в его волосах, затем обхватили его лицо, будто он был чем-то ценным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спонтанное брожение любви|18+
Novela JuvenilЭстер Уайт улетела далеко от всех своих проблем, встречая там человека связывающий ее жизнь. И всё бы ничего, но расстояние разлучает их. Она отстроила себя заново, но как говорится заново души не построить, можно сделать лишь новою. Все проблемы и...