Обширная комната в белых оттенках была максимально в напряжении.
Широкое окно растягивалось от пола и до потолка, около него стоял белоснежный диван на котором сидела брюнетка по имени Харли, сложа руки на колени. Эстер сидела в кресле прямо напротив неё сверля взглядом с какой-то сильной энергией. В комнате неожиданно загорелся свет, Эдон вышел из комнаты оставив их вдвоём.
-Только не жалей меня, хоть ты Харли-Эст с досадой посмотрела на подругу.
-Ладно, как это произошло, я изначально не верила-она отвела взгляд-Неужели это сделал
-Да Итан-девушка сквозь боль посмотрела на свои ноги и почувствовала, как к горлу подступает ком-Ужаснее не сделаешь, мне кажется он даже сам не ожидал.
-Я знаю. Но сейчас ведь всё изменилось. Это будто всё было сплошной иллюзией, пустота.
Рыжеволосая громко засмеялась этот смех показался жестоким.
-Оу-протянула она-Я так тяжело это говорю. Где ты была всё это время?
-Я жила с любимым мне человеком, как и ты-Харли встала с дивана и наклонилась к Эстер.
-Да ты права, дружбы той уже как будто нет.
Харли глубоко вздохнула, а после дёрнула ручку двери и ушла. Харли уехала по делам, оставив ее одну, она не виновата в этом ведь всегда была рядом. Эстер не расстраивалась, она знала что Харли многое пережила. Вечером должен был состояться застолье с близкими людьми.
Пора прекращать ей нянчится со мной, у нее другая жизнь, она другая мне просто нужно смириться.
Звонок в дверь оглушил весь дом, девушка покатила колеса вперёд что бы доехать до коридора, тем временем как брюнет спускался вниз со второго этажа. Эстер с лёгкостью открыла дверь и сильно удивилась не сдерживая улыбку.
-Привет-Произнесла блондинка.
Это была Лима.
-Привет-Громко и одновременно произнесли Эдон с Эстер. Они вошли в гостиный зал и уселись на диван помогая рыжеволосой.
-У меня есть для вас новости,-Лима улыбнулась,-Эдон сможешь Нас оставить одних?
-Да конечно.
Эстер не сдержалась и тихо засмеялась от того что Эдон бегает туда сюда. Впервые за последние недели Эстер улыбнулась, искренне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спонтанное брожение любви|18+
Teen FictionЭстер Уайт улетела далеко от всех своих проблем, встречая там человека связывающий ее жизнь. И всё бы ничего, но расстояние разлучает их. Она отстроила себя заново, но как говорится заново души не построить, можно сделать лишь новою. Все проблемы и...