Порой кажется, что жизнь идёт под откос и с каждым днём всё по разному складывается, что то к лучшему, что ибо к худшему. Это факты, которые заметны всем. Эти бои с жизнью ещё не закончены, Эстер приходится бороться не с жизнью, а с самой собой.
Прошло несколько дней после окончательного ответа Эстер. Эдон собрал нужную сумму и врачи с больницы назначили дату на операцию, в больнице долго отказывались лечить девушку твердя, что нужна будет реабилитация и долгое восстановление, но Эстер это не волновало, она хотела поскорее вырваться из этого ада. Лима долго препятствовала тому что бы быть простой медсестрой и твердила что училась на хирурга. Если бы не Эдон наврядли бы все бы получилось, ведь услуга за услугу, Лима все последние дни готовилась к операции, а Эдон проводил дни с Эстер.
Время близилось к вечеру. В гости к Эдону и Эстер приехала бабушка Сара. Долго они блуждали с разговорами и каждый раз переглядывались на друг друга.
-Как мама, как папа?-Эстер подняла на бабушку взгляд.
-Как обычно.
И всё же Эстер была не удивлена.
-Завтра у меня операция, в душе я очень сильно волнуюсь.
-Не бойся, мы все рядом, к тому же у тебя будет донор крови.
-Ты знаешь кто это будет?
-Нет.
-Это Эдон я уверена, и я так не хочу что бы он тратил свою кровь на меня, что если не выживу, он будет мучится из-за меня.
-Никогда не вини себя-Бабушка положила свое плечо на ладонь девушке-Не в коем случае милая.
Сара крепко прижала к себе Эстер и поцеловала в лоб. Они так сидели долго, размышляя о жизни и о дальнейшей судьбе. Завтра должен был закончится ад в любом случае. И даже если она погибнет, она не будет в аду, ведь ее место в раю.
Эстер и Эдон перекусывали, а бабушка готовилась ко сну. Тем же вечером Эстер позвонила Лиме узнать ли как происходят дела. Лима готовилась к операции, вела дела с важными врачами из главных.
—Лима я уже сотый раз твержу о том, что сильно волнуюсь.
—Ты выживешь слышишь?—Она вздохнула через трубку телефона.
—Я так рада что ты рядом.
—А я рада что мы общаемся —На этой фразе их телефонный разговор закончился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спонтанное брожение любви|18+
Teen FictionЭстер Уайт улетела далеко от всех своих проблем, встречая там человека связывающий ее жизнь. И всё бы ничего, но расстояние разлучает их. Она отстроила себя заново, но как говорится заново души не построить, можно сделать лишь новою. Все проблемы и...