Глава 13. Вечер с зерновым кофе.

55 16 0
                                    

-Смотри сейчас беремся за руки, и Ты бежишь рядом со мной, хорошо?

-Так точно, но что ты хочешь сделать?

-Увидишь ангел, -после этих слов они взялись за руки и побежали, со всех ног, они бежали прямо и не зная куда. Бежали куда глаза глядят, ветер обдувал их волосы назад. Они были счастливы, они просто любили, просто оба.

                              ***
Мысли прокручивались в голове, словно волны, одна за одной. Эдон все так же держал Эстер за руки смотря ей прямо в глаза. Зрачки Эстер увеличивались, искры в глазах сверкали, каждый сантиметр приближения их губ давал ей шанс. Так проходило около минуты, вот вроде ихние губы тянуться к друг другу, но Эдон резко отстраняется, молния проходит мимо них, не давая прохода.

-Сообственно, это мой дом,-Эдон резко опускает руки Эстер и отходит назад. Осматриваясь.

Эстер стояла всё так же не подвижно.

,,Что это сейчас было, мы тянулись к друг другу, но нас обрывает словно какая то молния, стена не давая проходу. В его глазах я увидела прошлое, прошлое которое вроде бы не вернуть, я увидела свет, такой яркий, что ослепляет меня, в его темных глазах."

-От кого дом достался?

-Ни от кого, я сам заработал, Джордан немного помогал в деньгах, но я ему все отдал,-Эдон подошёл к столу, достал из кармана пачку сигарет.

-Опять курить будешь?

-Не опять, а снова. Хочешь попробовать, второй раз уже предлагаю, третий раз не предложу, помни.

-Иди к черту, Эдон,-Девушка перевела взгляд на полку, на которой было множество пакетиков кофе.

-Что интересно?-Брюнет подошёл к полке. Она была полностью белой, кроме верхней столешницы, которая была прорисована черным мрамором. Он взял один пакетик кофе и начал проводить по ней,-Люблю кофе.

Он краем глазам взглянул на нее и облизнул свои губы. Он был таким красивым, настоящим. Его волосы были темные, как зерна кофе, немного вьющийся, но это не мешало наслаждаться его глазами.

-Я помню,-Девушка тут же умолкла.

-Помнишь что?

-Ничего, предложишь по чашечки кофе.

-Да, конечно.

Парень подошёл к плите и поставил чайник кипеть.

Спонтанное брожение любви|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя