Быть пленником своего прошлого, это не значит что это жизненный приговор, это был всего лишь урок. Иногда нам даётся шанс начать все сначала и многое исправить, но люди даже не замечают этого. Мир настолько испортился, что когда перед тобой честный и искренний человек, ты ищешь в этом подвох.
~Декабрь~
Уже подходит конец декабря, скоро январь. Новый год, который наконец пройдет идеально в любви и заботе. Многое произошло за это время. После ночного клуба Эстер поехала к Эдону, где они проводили всю ночь напролет вместе. После того момента они начали встречаться и вот уже скоро три месяца как они вместе, последние эти месяцы проходили счастливо и спокойно. Харли и Хейз переехали в самый конец Москвы. Бабушка Сара серьезно начала болеть, болезнь мучила её, она уже была на третьей стадии, волосы отпали, она ходила в парике, поэтому девушку это потрясло. Эстер оплатила ей лечение, оплатила операцию и часто начала ездить к бабушке навещая ее. В конце ноября выпал первый снег, а первого декабря началась первая зима в которой Эдон и Эстер были вместе ,,счастливы".
Молодая пара живет у Эдона, а маленький коттедж Эстер, остался в тишине. Они ведут тренировки точно так же как и вели, только уже вместе, но к сожалению родители Эстер оборвали с ней всё общение. Собственно так и вышло почему Эстер теперь живёт у Эдона. Отца выписали из больницы, а когда она и вовсе к ним поехала домой, к сожалению мать не пустила Эстер к себе. Отец возмущался, но к сожалению с этим, нечего поделать, всё началось с разговора о том как Эстер объявила о том, что теперь она с Эдоном вместе. Через пару дней после этой ситуации, отец перестал отвечать на звонки точно так же как и мать. Длинноволосая очень сильно волновалась и была в истерике, но рядом были нужные родные люди как Харли, Эдон, Хейз и бабушка с дедушкой. Эстер до сих пор точно так же оплачивает лечение бабушки как только может, к счастью всё наладилось. Дни идут как минуты, каждый день для Эстер был нереальным так как Эдон пытался сделать всё, чтобы поставить её на ноги из тех ужасающих, больных воспоминаний. Ближется новый год, а это значит осталось этот новый год оставить в позади, а начать новый где у них всё будет по-другому, по-особенному. Это будет сильнее чем просто чувства.На улице творятся чудеса. Снега настолько много, что тяжело открыть дверь. Окна все по замерзали. В доме целый беспорядок, валяется множество игрушек, а Эдон вытаскивает с балкона ёлку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спонтанное брожение любви|18+
Подростковая литератураЭстер Уайт улетела далеко от всех своих проблем, встречая там человека связывающий ее жизнь. И всё бы ничего, но расстояние разлучает их. Она отстроила себя заново, но как говорится заново души не построить, можно сделать лишь новою. Все проблемы и...