Глава 19. Она как первое свидание.

52 13 1
                                    

Девушка медленно открыла глаза. Вокруг нее было ясно, снова этот рассвет. Солнце светило ярко, окна были не зашторенными. На ее животе ближе к груди лежал Эдон. Своими пальцами она дотронулась до его нежных, шелковистых волос. Они были такими гладкими, запах отдавал кофейных зерн. Она аккуратно подхватила его голову и положила к себе на подушку.

Эстер встала с кровати и подошла к столу, она дотянулась до высокой полки и достала оттуда блокнот, в который с самого детства записывала всякие, нелепые, любящие моменты. И вот снова, хочется написать о том, как парень которого она безумно любит, но не зная взаимно это или нет, лежит на ее кровати и сладко спит.
,,Я с дороги в дом, каждый его вдох, его голова лежавшая на этой белоснежной подушке, с которой я буду чувствовать этот поразительно, прекрасный аромат его волос. Каждый его сантиметр тела кричит об одном. Он рядом, он со мной, я хочу прочувствовать. Он моя вселенная, моя планета, мой космос. Все же иногда бывают такие люди как звёздочки на небе"

Теперь она видела, что с каждым разом влюбляется сильнее.

-Доброе утро ангел-Эдон потёр глаза.

Девушка резко обернулась за хлопая глазами.

-Доброе-Пусто ответила она, Эстер глубоко вздохнула и снова перевела взгляд на Эдона.

-Как я уснул?

Он аккуратно приподнялся.

-Обычно, лежал и уснул. Я сейчас яичницу буду готовить, как тебе такая идея?

-Прекрасно, я согласен.

-Тогда спускайся вниз,-Девушка отложила блокнот на стол и вышла за дверь.

Эдон обратил внимание на блокнот. Он был обычным, цветом коричневым, маленьким, закрытым. Интерес открыть и прочитать что там, было неудержимое, но только как Эдон начал подходить к столу в комнату врывается Эстер.

-Ты можешь мне помочь, я бы хотела кофе, сделаешь?

Девушка вздохнула.

-Да конечно, пошли.-Парень пошел за Эстер, но оборачивался назад.

Девушка положила две белоснежных тарелки на стол. Эдон подошёл к столешнице и достал кофе, так как уже знал где оно.

-С чего так решила выпить кофе?-Усмехнулся брюнет.

-Ты сам его делаешь, с твоих рук вкуснее, поверь.

Спонтанное брожение любви|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя