Глава 11. Начать все заново?

76 19 3
                                    

Ей хотелось закрыться и не давать прохода в ее нынешний мир, но был бы покой, ей не давалось спокойно жить. Он снова врывается в ее жизнь, но ведь он совсем другой, она его не знает почти что. Он словно новый, ничего не помнит, но остался таким же красивым, но красив же он в душе. На этот вопрос Эстер ответит спустя некоторое время.

Положив пакетик зелёного чая, в белоснежное кружку. Девушка залила ее кипятком, пар выходил красиво и изящно выводя разные рисунки. Положив чашу на стол, она открыла холодильник достав разные сладости. Эстер открыла книжку и принялась ее читать.

,,Невозможно тебя забыть, невозможно тебя не помнить, невозможно тебя не любить, я поставлю тебя на ноги, а ты подаришь мне новую жизнь."

Вдруг на телефон приходит сообщение от не известного номера. Девушка отложила книгу, опустив чашку на стол в сторону, посмотрев на телефон, взяла в руки и принялась читать, сообщения.

"-Не забыла про нашу встречу?"

Девушка немного застыла на месте, а потом принялась писать ответ на сообщение.

"-Эдон?"

"-Я"

"Откуда у тебя мой номер?"

"-Останется секретом, если раскрою будет не интересно, ну так что не забыла?"

"Нет, во сколько же встречаемся?"

"-В 19:30 удобно будет?"

"-Вполне, тогда до вечера"

"-Пока-пока"

Эстер отложила телефон и снова принялась продолжать свой завтрак.

У Эстер был сегодня выходной, но свой выходной она будет капаться в своих мыслях. Пока девушка листала разные книги, перебирала их ложив какие то на полку, а другие в коробку либо отдавать либо перебирать в разные отделения. Вдруг на весь дом разносится звонок в дверь, девушка откладывает стопку книг со своих колен и спускается вниз с лестницы.

-Мама?-Девушка открыла дверь и увидела перед собой женщину, стоявшую без единого уголка улыбки.

-Эстер, милая. Я пройду?

-Конечно мам,-Девушка закрывает за женщиной дверь и проводит на кухню.

-Ты только недавно встала?-Обратив внимание на неубранный стол, спросила мама.

-Да, присаживайся, чай будешь?

Спонтанное брожение любви|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя