Наступает момент когда мы все хотим пережить счастье. И да у меня это получилось лишь только с ней. Она ворвалась в мою жизнь беспощадно быстро. Такая яркая, веселая, ее обида это - добро. Искренность и внимание которое я получал только от нее.
Я потерял мне близкого человека который вырастил меня, который защищал перед чудовищем, который дарил мне подарки, радовал, воспитывал и потерял человека который подарил мне боль, но гордость и силы.
Мама, единственное что давало мне улыбку.
Тот человек папа который бросал слова на ветер, возможно не любил меня и умер так и не дав мне ответы на мои вопросы. Они ушли вот так вот просто, оставляя меня одного без памяти и не зная своего прошлого. Я всегда повторял себе лучше бы я умер, даже за отца, но ведь придется чем то пожертвовать и отдать должное.
Кто она эта незнакомка, задавался я последние полгода. Ее храбрость и грусть в тоже время меня восхищало. Приглянулась ли она мне сразу, нет конечно. После своей прошлой так называемой жизни я полюбил бары и спать с девушками, а потом бросать их как дьявол настоящий, а после я позабыл это рядом с ней. Гордость была моим единственным оружием, и я буду держаться за нее до самого конца. Она возвращала мне память, но плохо вспоминалась мне. Самый мой главный вопрос был, почему рядом с ней я возвращаюсь к ,, нормальной жизни ". Потому что я ее любил больше чем она могла представить, потому что люблю ее и сейчас. Даже когда был в чертовой коме без своего прошлого. Я так был зол когда всё вспомнил, не понимал почему она мне не рассказала. Я понимал, понимал что могу подумать точто она сумасшедшая и понял что ей самой дался второй шанс. Я хочу жить дальше, я не хочу жить прошлым.
Она мне нужна как воздух. Звёзды предсказали нам что мы ещё встретимся, только пройдем испытания и снова будем одним целым.
***
Сейчас
Я проснулся от резкого шума врачей, меня попросили выйти с палаты. Я пробыл рядом с ней двое суток, до этого несколько дней она пробыла в коме. Мои эмоции были поглощены во тьму, я не пытался найти того чудовища, что привлек ее к этому, но я хотела привести его и сказать ,,посмотри на нее, добился своего?". Все повлияло на спиной мозг и ноги. Когда мне сообщили о том, что скорее всего она будет на коляске я был в недоумении, но пообещал себе что буду с ней до конца, буду ухаживать, носить на руках если понадобится. Что угодно, но я сделаю все что бы она встала. Я должен отдать должное. Она подарила мне жизнь, я подниму ее на ноги. Шансы есть, я узнал и мне все даёт надежду и веру.
Я смотрел в палату через окошко, как ей меняют капельницу, как укладывают аккуратно по подушке ее пряди волос, она такая невинная, нежная. Прям как ангел. Она принуждает оставить ее, но нет. Я не за что этого не сделаю.
Снова я палате смотрю на нее в надежде, что она откроет глаза. Я держу ее за руку не отпуская, не хочу что бы мой ангел улетал от меня. Я хочу быть рядом.
Ее пульс аккуратно поднимался и снижался. Я положил голову на ее живот и закрыл глаза, сон поглощал меня, но тут ее рука сжимает меня слишком крепко, будто боль прожгла. Сил не было, я думал я во сне. Я открыл глаза и увидел что она плачет и смотрит на меня свои глубокими глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спонтанное брожение любви|18+
Teen FictionЭстер Уайт улетела далеко от всех своих проблем, встречая там человека связывающий ее жизнь. И всё бы ничего, но расстояние разлучает их. Она отстроила себя заново, но как говорится заново души не построить, можно сделать лишь новою. Все проблемы и...