Глава 12. Потерялась в его жизни.

63 17 1
                                    

-Что же, мне пора подруга,-Эстер обняла девушку, прижавшись к ней безумно сильно не отпуская, она уткнулась к ней в волосы, вдохнув аромат нежных духов, напоминающие алые розы.

-Тише, все будет хорошо, слышишь, подари ему новую жизнь,-Харли осторожно отстранилась взяла подругу за плечи и произнесла,-Если он не готов выдержать твою боль, то я возьму все на себя,-Девушка посмотрела Эстер в глаза, а после зашла внутрь дома и закрыла перед ней дверь.

Эстер пару минут стояла на месте, смотрев прямо на дверь, а после развернулась и пошла в гараж заводить мотоцикл и ехать.

Дорога была пустая, она села на мотоцикл и дала по газам. Девушка ехала на всей скорости не сдавая газу, машин не было, волосы под шлемом, развевались на ветру. Погода была пасмурная, моросил дождь. Дорога была не длинной, поэтому она быстро доехала до спидвея.

Достав ключи из мотоцикла, девушка пошла на прямую дорогу. Издалека виднелся силуэт. Подходя ближе был виден парень стоявший в профиль. Все те же темные волосы, зерновые глаза на напоминающие кофе, острые скулы. Рост казался маленьким, но чем ближе Эстер подходила, тем выше становился рост парня. Он курил сигарету, дым выводил разные фигуры, выглядило красиво.

-Привет.

-Здравствуй,-До курив сигарету произнес Эдон.

-Мы на вы?-Переступив с ноги на ноги, спросила Эстер.

-Нет мы на ты, Эстер.

Эдон повернулся лицом к девушке и посмотрел ей прямо в глаза. Эстер не выдержала его взгляда и начала осматриваться.

-Здесь красиво,-Убрав прядь за ухо сказала Эстер, посмотрев снова в глубокие глаза парня.

-Не хочешь сгонять кружочек?

-Один?

-Можно два,-Сунув руки в карман парень пошел к мотоциклу.

-Почему бы не три?

-Ты не вывезишь меня.

-Уверен?-Девушка чуть ли не бежав, подошла к мотоциклу завела и отогнала его к полосе.

Молодые люди расселись по мотоциклам. Сзади лежал шлем, Эстер схватила его, встряхнула головой, расправив волосы
и надела на себя.

-Готова?-Брюнет словно ждал команды Эстер.

-На счёт три.

-Раз,

Спонтанное брожение любви|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя