Всю ночь Эстер не спалось. Все это время она лежала на кровати и задумывалась о происходящем. Мама и папа всегда казались девушке странными, у них постоянно была много работы и не было времени уделить внимание Эстер.
Рыжеволосая снова вышла на веранду, она присела на стул стоявший около стола и откинула голову назад. Смотря на верх на звёзды, она прокручивала все свои воспоминания, делясь со звёздами. Именно звёзд она считала своими верными друзьями, которые никогда не раскроют её секреты. Каждый день она загадывала об одном и том же. Стамбул был наполнен ароматом всех цветов, которые были посажены во всем городе. Вдохнув полной грудью, она забыла обо всём, об ссоре с мамой и папой, просто отпустила это мимо ушей. Веки уже закрывались, мысли путались.
***
Снова. Снова утро встречает меня с лучами солнца падающее на мое лицо. Все утро меня преследовало сильное волнение. Я направилась к двери чтобы спуститься вниз по лестнице. Придя на кухню я заметила только маму стоявшую около плиты.
-Доброе утро- зевая, прикрывая рот рукой проговорила я.
-Как хорошо что ты встала-говорила мама. Я вздохнула и подошла к столешнице.
Наливаю себе зелёный чай с мятой, пила его и смотрела в окно. Так и проходит мой завтрак, каждый день, каждое утро зелёный чай с мятой.
-Эстер, может ты поешь чего нибудь, а то мало ли проголодаешься, ехать нам не так уж близко.
-Мм,-думала я,-Бутерброд съем- с улыбкой сказала я, взяв из рук мамы бутерброд с расплавленным сыром.
-Вкусно?- хрипло произнесла она.
-Очень- С набитым ртом говорила я и не могла насладиться. В последнее время мои дни даже проходили как-то скучно, но в спокойствии.
Спустя время закончив свой завтрак я поспешила на верх в комнату. Делать словно было нечего, желания идти гулять совсем не было, поэтому просидеть до вечера читая книгу было неплохим вариантом.
Несколько часов пролетели незаметно, нужно собираться. Я надела черные велосипедки чуть выше колен, накинула широкую, длинную футболку касающиеся чуть ниже бедер, и белые кроссовки. С трудом собрала все свои длинные, густые волосы в хвост. Комфортно, классно и скромно, такая же я ведь? Эстер Уайт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спонтанное брожение любви|18+
Teen FictionЭстер Уайт улетела далеко от всех своих проблем, встречая там человека связывающий ее жизнь. И всё бы ничего, но расстояние разлучает их. Она отстроила себя заново, но как говорится заново души не построить, можно сделать лишь новою. Все проблемы и...