Каждый день начиная с улыбки,
Пытаясь все отпустить.
Сгорают новые планы,
До дна доставая губами.Эта палата уже привычна девушки, как ее родной дом. Дверь открывается, девушка подскочила стараясь повернуться, но тот кто зашёл поразило ее. Салатовые глаза, которые на фоне уже белых волос были сказочными. Это была мама. Она подошла к кровати и заманила девушку в объятия.
-Эстер-Сухо вырвалось из ее уст, и она поспешила вырваться из объятий женщины.
Эстер начала с какой то дикостью оглядывать маму, а потом глубоко вздохнула и смотрела прямо в глаза, не понимая будто что происходит и только сейчас обратила внимание что взади мамы зашли врачи принеся коляску. На глаза Эстер навернулись слезы, веки снова начинает щипать, мама взяла ее за руки.
-Прости нас-Мама посмотрела будто с какой то сильной иронией на девушку.-Я пыталась всё изменить.
-Значит так и должно было быть
-Не буду спорить, всё может быть не так плохо -Эстер перевела взгляд на маму и с вниманием усмехнулась, и от этой ухмылки стало ещё более жутко.
-Где папа?
-Ждет дома
-Мы поедим домой?-С отчаянием спросила Эстер поднимая глаза на маму.
-Да, а потом Эдон заберёт тебя.
-Хорошо-Вздохнула она-Хорошо-Снова произнесла она.
В палату зашёл Эдон и кивнул женщине что бы та вышла. Он подошёл ближе и уселся на корточки посмотрев в глаза рыжеволосой, но она смотрела лишь в одну точку.
-Мама права в одном -Ядовито проговорила она-Не тем я занялась, скоро всё бы закончилось. Что будет дальше?
-Мы будем стараться, работать. Ты до реабилитации работала, старалась. Не время опускать руки. Ты добилась больших успехов!-Возвышенно произнёс Эдон.
,,Для него же будет лучше держаться от меня подальше, я ему порчу жизнь, он тратит время в пустую"
-Мне нечего тебе предложить, прости.
-Тебе не за что извиниться, ангел-Он положил свою ладонь на ее и крепко сжал сцепив пальцы-Ты не для кого не обуза Эст, ты должен это знать-резко сказал он.
-А как ещё, я не могу кататься, не могу стоять, я не могу ходить и теперь не выберусь из этого проклятого кресла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спонтанное брожение любви|18+
Novela JuvenilЭстер Уайт улетела далеко от всех своих проблем, встречая там человека связывающий ее жизнь. И всё бы ничего, но расстояние разлучает их. Она отстроила себя заново, но как говорится заново души не построить, можно сделать лишь новою. Все проблемы и...