Глава 23. Парой пробуждения целей

56 12 1
                                    

Насколько бы весь мир не был жестоким так же как и жизнь, невинные люди продолжают жить. О боже мой, кричит Эстер, что бы жизнь дала ей хоть каплю воли радостных эмоций и, вот теперь она кричит. Она кричит на весь мир что счастлива и свободна. Она думала что Эдон обещал ее любить, но просто взял и удалился. А как тогда понять что это не судьба? Она возносит его вверх, он как страсть, он даёт ей улыбку и смех, что бы не было слез. Жизнь-которая забрала у него память, дала ему волну испытаний, а волна Эстер, ее волна любви, возвращает ему все воспоминания.

Она ангел. Каждый ее вдох, кричит лишь об одном. Эдон обещал любить, он исполнил свое обещание. Он обещал ее хранить и защищать, он все исполнил, каждое свое слово мужества. Это любовь- она продолжается, с периодами, но продолжается. Новая, страстная, божественная любовь. Чувства которые не каждый испытает, не каждый сможет возвысится так вверх, что бы быть вместе навсегда и, бороться за право любить.

-Что он тебе даёт?

-Быть счастливой!

Рассвет-любимое время суток Эстер. Теперь надежд на лучший день по сравнению с прошедшим нету, каждый день рядом с любимым человеком сказка. Тишину за окном наполняют крики птиц. Эстер так и не смогла уснуть снова.

Яркое солнце светит ярче чем
обычно. Зима. Эстер резко встала с кровати, и заморгала. Осмотрев всю комнату девушка легла обратно на подушку повернувшись на правый бок, где заметила что на тумбочке лежал поднос с завтраком. Тут же ее осенило что она одна и встала с кровати. Смотря на еду она поняла, что она совсем свежая, а это значит Эдон уехал и совсем недавно. Подойдя к огромному панельному окну она посмотрела на небо, а после вниз.

Снег, такой белый и мягкий, небо голубое, солнце светит, на улице ужасно холодно, но вид из окна даёт о себе знать, дома тепло и уютно, где Эстер и Эдон в своем маленьком, внутреннем мире. Длинноволосая аккуратно расправила свои волосы и легла снова на кровать, взяв свой телефон она набрала номер Эдона, шли гудки, но на звонок он не ответил. Волнение тосковалось, но она поставила поднос на колени и принялась есть. Ела она с блаженством и огромным удовольствием. После завтрака девушка спустилась на первый этаж, она не стала названивать Эдону, так как думала что он приедет домой и, она обо всём у него спросит. На ее телефон позвонили, она была в надежде что это был Эдон, но оказался не он. На экране телефона высветился номер, девушка была в разумении сбросить звонок, но что то ее подтолкнуло ответить.

Спонтанное брожение любви|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя