1 Реакция

572 18 0
                                    

Реакция на Т/и. (ты работаешь в ВДА)
ВДА
Фукудзава
Считает тебя хорошим сотрудником, как человека знает плохо.
Осаму Дазай
-Т/и прекрасна, как летний ветер, её глаза - чистые небеса - думаю все понятно. На самом деле ты его чем-то зацепила. Нет, не в любовном плане, а как человек. Он думает, что возможно ты будешь хорошим стратегом.
Куникида Доппо
-На заданиях все прекрасно, а вот с бумагами.. Она не выполняет отчёты, ни в какую! Похожа на Дазая, - время от времени ты и вправду забиваешь на отчёты, скидывал их на Ацуши или Кенджи.
Ацуши Накаджима
-Т/и милая, но странная, она меня часто смущает, - за что ты так с ним?
Ранпо Эдогава
-Я сомневаюсь, что она лучше меня, но т/и часто покупает мне сладости! - ты его зацепила точно также, кажется, ты достаточно умная.

* * * * * * *
ПМ
Мори Огай
-Надо её в мафию, способность сильная... - да-да, он рассматривает тебя как хорошую физическую силу, да и умственную тоже.
Чуя Накахара
-я ненавижу её! Она несколько раз меня чуть не убила, - ну у вас взаимная неприязнь. И про убийство слегка преувеличино.
Акутагава
Вы с ним мало сталкивались, он опасается тебя, но ты его бесишь.
Элис
Не знает тебя
Тачихара
Не видел, но знает по рассказам.

* * * * * *
КМД И СН
Фёдор Достоевский
Заинтересован твоей натурой. Возможно позже захочет использовать тебя, как рычаг давления да агентство.
Николай Гоголь
Любит иногда понаблюдать за тобой, заинтересован.
Иван Гончаров
Честно ему все равно. Скажут убить - постарается убить, нет - нет

Думаю все, если хотите, чтобы я кого-то добавила - пишите.

реакции (BSD) Место, где живут истории. Откройте их для себя